идея проекта скучна?

Проекты в стадии разработки.

идея проекта скучна?

Сообщение KO3bMA 11 фев 2018, 16:46

Привет всем!
Представляю на суд идею в разработке, рабочее название:
«Музей первых Российских сооружений»

Проект предназначен для дошкольного, школьного ну и если понравится, остальных возрастов.
Под сооружениями понимается все, от зданий до космических ракет, от приборов до транспорта, первые российские экземпляры. Российский означает, что изобретатель являлся на момент изобретения гражданином или Российской империи, или СССР. Изобретения , где это возможно, будет представлено в 3х экземплярах:
- конструктор для сборки
- вид для просмотра, где можно зайти и посмотреть внутри или со всех сторон
- игровой вариант (после сборки), полетать, поплавать, поездить и т.д.
Все представленные изобретения будут иметь краткую справку собственно о предмете и о изобретателе.
Скуучно, скажете вы, и будете НЕ правы. Проект, как ни странно, является РПГ с элементами экшена и большой песочницы
Сюжет:
Локации на астероидах, где какой то коллекционер решил устроить музей, обслуживают все это дело роботы (внешний вид первых советских человекообразных роботов). Функции роботов: ремонт, охрана, дублирование экспонатов, утилизация отходов, гиды, сервис. Но проблема, экспонаты сложных механизмов и сооружения поступили в музей в виде запчастей, роботы же работают только по чертежам, которые естественно отсутствуют. Вас наняли произвести сборку, каждый ваш удачный проект будет документироваться и послужит для ремонта и дублирования.
Роботы утилизаторы утилизировали все, что могли и начали из-за несовершенства программы таскать запчасти, причем охрана свалки будет препятствовать как убивать утилизаторов и себя, так и забирать запчасти, причем вы можете перепрограммировать любого робота, но роботы ремонтники будут восстанавливать популяцию.
Кстати, реально Вы не присутствуете на астероидах, а дистанционно управляете роботом без ИИ, поэтому проблем с питанием, сном и тд у вас нет, но необходимо проходить ТО.
Игра практически бесконечная, потому что российских первых вещей очень много, притом, что я не беру
сделанный по лицензии или полностью скопированные, как например первый советский танк. Проект будет размещен в интернете, то есть наверно браузерный, начальная игра и подгрузка уровней по мере создания новых моделей первых вещей, или же по типу РПГ с подгрузкой модов.
Моя проблема в программировании, хотя уже много сделал и использовал чужого, но пока нигде не встречал доступного проекта подгрузки модов и ваще ничего пока не понимаю в интернете.
Так как в создании используется и платный программный контент, то думаю основной проект бесплатный, ну а если заинтересует, моды платно или бонусно, ну и если будет комьюнити, то и возможно любительские моды.
Как говориться здоровая критика приветствуется, Хотелось бы знать, будет ли это кому нибудь интересно, кроме меня ))
Хотелось бы предложения по развитию сюжета, так как просто мочить утилизаторов просто надоест, хотя есть мысли например об злом искусственном разуме, берущем под контроль все больше роботов и управляющий искусственный интеллект на базе первой советской ЭВМ.
PS: Этот проект моя мечта еще со времен картостроя в Варике )
Несколко скринов моделей и процесса сборки авто.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
KO3bMA
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 16:10

Re: идея проекта скучна?

Сообщение samana 11 фев 2018, 17:26

Я думаю всё что конструируется, строится и собирается в игре - это всегда интересно. Только этот процесс постройки тоже должен как-то завлекать, а не просто кнопка "Построить самолёт". Ведь интересно, когда кто-то уже сумел построить машину времени, а ты ещё возишься с запуском робота-мусорщика.

Но я не смог представить геймплей в целом. Описание хоть и присутствует, но слишком поверхностное. Это не минус идеи, а просто нехватка информации, чтобы заценить перспективность.

Здесь часто советуют, что не стоит делать игру, думая только о будущей прибыли. Лучше просто делать игру хорошо и на совесть, а выстрелит она или нет зависит от многих факторов. Игра может быть интересной в целом, но может запылится где-то на двухсотой странице стора, так как о ней просто никто не будет знать.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: идея проекта скучна?

Сообщение KO3bMA 11 фев 2018, 18:04

Изначальная идея - просто ознакомить юных с историей российской техники, но чтоб было интересно-в игровом режиме (ну и получше ознакомиться самому)).
Поэтому все механизмы будут "рабочие", в некоторых можно посмотреть процесс при прозрачных корпусах. Вот я не сомневаюсь в полезности, но сомневаюсь в интересе той же школоты. Коммерческая сторона пока только в далеких планах, но нужно предусмотреть программно возможность. и очень актуальны хотя бы для базового уровня (бесплатного) игровые сюжетные фишки.
Еще такой вопрос, разного контента будет много, почти весь анимированный и выполняющий определенные функции, потому будут наверно проблемы с оптимизацией, в чем я тоже не очень)). программировать самому мне сложно, хотя править и изменять под себя готовые скрипты я могу легко. Но основной вопрос - ка сделать интересней вот такую болванку.
ну пример первый русский подводный ракетоносец 1834 года - можно после постройки плавание с пуском ракет по цели и установкой и мины под вражескую цель со взрывом, а вот как авто, ну построил, посмотрел, покатался? Или гонки с первым электромобилем, грузовиком? Пугают абсолютно разные игры в одном проекте, прежде всего в плане оптимизации. Или делить на локации для авто, самолетов, кораблей? Делать то все равно буду, вернее продолжать, потому как интересно ))
KO3bMA
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 16:10

Re: идея проекта скучна?

Сообщение Valerich 11 фев 2018, 20:23

KO3bMA
Или делить на локации для авто, самолетов, кораблей?

А почему бы и нет) Например, на самолете выполнять задания доставка чего бы то ни было куда бы то ни было. Доставил, следующее задание сложнее (найти чего то соответствующее миссии в еще большем количестве :) И так для кораблей, и возможно машин. Локации разные по соответствию) Это конечно пример) Мне кажется самый простой. Буду следить за развитием проекта)
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: идея проекта скучна?

Сообщение KO3bMA 11 фев 2018, 21:24

Спасибо за ответы. Что то посоветуете по поводу подгрузки уровней к базовому блоку (по типу модов)?
KO3bMA
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 16:10

Re: идея проекта скучна?

Сообщение KO3bMA 11 фев 2018, 22:44

Старая система сборки механизмов. Думаю переделать, устанавливать непосредственно деталь на нужное место. Думаю также передвижение Гг оставить только FPS
Скрытый текст:
KO3bMA
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 16:10

Re: идея проекта скучна?

Сообщение samana 11 фев 2018, 23:01

KO3bMA писал(а):Думаю переделать, устанавливать непосредственно деталь на нужное место.

Да, такой ход заставит и подумать игрока, а не просто нажать кнопку крафта!
Видео понравилось! Особенно что все эти детальки крутятся, как будто действительно механизм работает.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1