Игру разрабатываю один. Единственное что пришлось приобретать, так это музыку ну и ассет солнечных бликов (жутко понравился, тем более в дальнейшем могу использовать во всех последующих проектах) + наработки с первого проекта.
Могу сказать одно, больше всего времени ушло на 3д моделирование. В игре все уровни уникальные (не генерируемые), т.к. мне нравятся игры, в которых ты поэтапно проходишь уровни и движешься к какой-то цели. Ты можешь посмотреть, сколько прошел, сколько ещё впереди нужно пройти, где ты сейчас находишься. Это вызывает интерес двигаться дальше. При бесконечно генерируемом уровне такого не добиться (либо это довольно сложно), зато сделать довольно быстрее по времени. Как результат, жутко много времени ушло на разработку всех уровней. Их сейчас 20 штук. Возможно это кажется мало, но в игре предусмотрено множество моментов, благодаря которым нужно будет повторно проходить уровни, правда не буквально (что-то вроде, прошел уровень на золотую медаль, теперь можешь сразиться с лучшим противником, прошел противника, выполни спец задание, в котором нужно проехать уровень не подорвавшись на разбросанных минах). А с учетом того, что каждый уровень уникальный, имеет свою музыкальную композицию (под которую собственно и делался уровень, например, если музыка спокойная, то значит уровень будет довольно простым, опасных неожиданностей ждать не стоит
) это позволяет не скучать при повторном прохождении и неплохо увеличивает игровое время. На худой конец можно соревноваться со своей тенью, устанавливая лучшие рекорды.
Вообще тизер довольно скромный, старался показать минимум геймплейных фишек и особенностей. Со временем буду добавлять больше информации по самой игре, а именно по игровому процессу.