Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Проекты в стадии разработки.

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Paul Siberdt 24 янв 2017, 22:12

Искренние поздравления. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Zolden 23 фев 2017, 04:05

Сделал разные физические материалы - бетон, землю, лёд, песок, и т.д. Желейность, конечно, у всего присутствует, но то что должно быть прочным, стало прочнее, чем в предыдущих версиях.

Ещё добавил возможность укреплять материю стержнями-пружинами. Например, в видео показан уровень-мост, в котором мост держится на системе пружин. Плюс, уровни можно делать многоуровневыми, чтоб как бы несколько этажей было по высоте.

Пружины можно анимировать, чтобы они периодически меняли длину. В видео есть пара уровней, в которых эта фича используется для создания плавающих мостиков.

Пружины эти можно разрушить, приложив усилия или повоздействовав температурой. Так что их присутствие не влияет на зрелищную разрушаемость, но позволяет некоторые строения делать более высокими, и придать им более сложную форму.

Для себя я сделал редактор уровней, чтоб было удобно эти стержни-пружины встраивать, задавать их свойства и анимировать.

В целом, количество вещей, которые надо реализовать, постепенно уменьшается, так что думаю, что через месяц-два выпущу игру.

Вот видос, в котором всё показано:



Paul Siberdt писал(а):Искренние поздравления. :)


Спасибо!
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение samana 23 фев 2017, 08:10

Это лучшие танчики, которые я видел!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение NOVA 25 фев 2017, 17:22

Очень привлекательная разработка. Только что-то разрешение низкое. Не смотрится в высоком разрешении. Прям вижу не хватает чёткого Gui, чтобы разбавить этот недостаток.
Здоровье танков, угол поворота, наведение на цель, скорость выстрела и прочая лабуда.
Возникают вопросы:
Неужели нельзя частицы ствола прочно закрепить?
Почему танки, а не черви с базуками?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Zolden 25 фев 2017, 18:37

NOVA писал(а):Только что-то разрешение низкое.

Нанесение частиц в виде пикселей на текстуру оказалось вычислительноёмким, потому что надо в защищённом режиме их блендить, иначе возникает мерцание из-за потери части данных при одновременной записи несколькими потоками. Поэтому я решил использовать текстуру 1024x1024, чтоб быстрей работало.

NOVA писал(а):Прям вижу не хватает чёткого Gui, чтобы разбавить этот недостаток.
Здоровье танков, угол поворота, наведение на цель, скорость выстрела и прочая лабуда.

Это всё будет, пока не успел, всё больше игровой механикой занимался.

NOVA писал(а):Неужели нельзя частицы ствола прочно закрепить?

В принципе можно, но я не уверен, что нужно. Эта разболтанность добавляет комичности. К тому же, когда надо, ствол торчит крепко:
https://gfycat.com/GrimJoyfulDoctorfish

Но если будут ещё жаловаться, закреплю.

NOVA писал(а):Почему танки, а не черви с базуками?

Изначально я хотел сделать римейк именно Scorched Earth, там танки были. Но сейчас стало актуально ещё одно обстоятельство: когда персонаж сделан из частиц, самый простой для реализации способ передвижения - качение. При чём, колёса без гусениц едут хреново, а с гусеницами - самое то. То есть, изначально танки придумали для перемещения по бездорожью, и в игре именно эта особенность позволяет хорошо передвигаться по липкой земле. Так что я и врагов для синглплеера сделаю либо летающими, либо гусеничными.
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Dewa1s 25 фев 2017, 20:08

выглядит очень круто)
А с сетью это дело подружится?
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Zolden 26 фев 2017, 00:15

Dewa1s писал(а):А с сетью это дело подружится?

Я нубяра в неткоде полный: ни разу ничего сетевого не кодил.

Теоретически эту игру, за счёт системы ухищрений, можно сделать мультиплеерной, и чтоб при этом в каждом кадре не синхронизировать все частицы. Это было бы круто, но я пока не потяну.

Сделаю пока хот сит, с одного компа по очереди, как раньше в Scorched Earth рубились. И аркадную кампанию для одного игрока.
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Syberex 26 фев 2017, 01:20

Zolden писал(а):
Dewa1s писал(а):А с сетью это дело подружится?

Я нубяра в неткоде полный: ни разу ничего сетевого не кодил.

Да вы просто маг-чародей \:D/
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Zolden 02 мар 2017, 17:29

Реализовал систему бонусов, теперь игрок может подобрать мерцающую штучку, и она ему даёт патроны для оружия, щит, лечение или апгрейд характеристик танка. В том числе, сделал ключики, подбирая которые игрок вызывает изменения на уровне. Вот иллюстрация, игрок подбирает ключ:

Изображение
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение samana 02 мар 2017, 17:33

Как на мой взгляд, то игра очень уникальная!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Zolden 14 мар 2017, 21:14

Сделал несколько летающих врагов для кампании. Они не слишком умные, но могут целиться в игрока и уворачиваться от летящих в них кусков материи. У них разное оружие и немного разная тактика боя. Их логика тоже реализована на стороне видеокарты. Вот видос:



Сделаю ещё наземных врагов и турельки. Останется только интерфейс и уровней наклепать.
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Zolden 29 мар 2017, 02:03

Пробую делать синлплеер-кампанию, вот пара уровней:
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Tolking 29 мар 2017, 10:03

Супер! Успехов!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Zolden 12 апр 2017, 13:20

Вот видос, боты сражаются в пошаговом режиме. Ездить пока не могут, и оружие не меняют, просто целятся и фигачат друг друга. Уровни сделаны из желе и пирожных, физический материал земли - желе. Так что всё колеблется.

Я уже сделал почти весь интерфейс к игре: все менюшки, магазин оружия, полоски параметров и выбор оружия во время игры, и т.д. Остаётся баланс силы оружия и цен. И, собственно, уровни для хот сита и сингплеера. Через пару недель выпущу игру в ранний доступ.
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва

Re: Квазижидкость из 100 тысяч частиц на gpu

Сообщение Paul Siberdt 12 апр 2017, 17:33

This Is Our Pudding!
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5