Wild Geese | TBS

Проекты в стадии разработки.

Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 06 мар 2017, 18:28

Изображение

Wild Geese | Дикие гуси


Пошаговая стратегия с элементами тактики.

Действие игры разворачивается в недалеком будущем, на просторах постсоветского пространства, после некого глобального конфликта :-@ .
Изображение


Суть вкратце: в игре проводятся только сессионные PvP бои. Игрок управляет одним из наемников(всего 5 классов, но каждый класс имеет N-ое количество бойцов с разным набором способностей), а сам бой происходит между двумя командами. В команды игроки подбираются случайным образом исходя из выбранного ими класса и игрового рейтинга. Используется система встречного хода — все игроки планируют свой ход одновременно, после чего ход проигрывается с синхронизацией действий всех игроков. Такая система дает возможность не ждать пока каждый игрок из обеих команд сделает свой ход и сокращает время между ходами одного игрока до одной минуты.

Реализовано очень много. Бегает, стреляет, классы персонажей, спец способности, дальность видимости(что то типа того, как в ВоТ), все через сервер(но без статистики и подбора противников), на клиенте все действия синхронизируются. В данное время идет подготовка преальфа версии для более массового тестирования и балансировки.
Буду благодарен за критику, вопросы, пожелания и предложения. Если заинтересовал проект - прошу подписаться на паблик игры во ВКонтактике.

Графика - олдскул, только дифузки(ну кроме персонажей, на них есть нормалмэп). Немного скриншотов из немного не законченного уровня под спойлером :ymparty:
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Спасибо за внимание!
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 20 мар 2017, 11:53

Видео геймплея
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 30 мар 2017, 15:47

Тестируем сканирование, интересные результаты выходят.
Фото:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Покрутить 3дэ модельку можно тут: https://skfb.ly/6oZVC
Моделька для теста, в игру не пойдет. Текстуры не шаманил особо, лоуполи за 30 минут сделал(текстура 2к на 2к, трианглов 2,5к). Отработка технологии.
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Diab10 31 мар 2017, 12:25

Anatoliym писал(а):Тестируем сканирование, интересные результаты выходят.
Покрутить 3дэ модельку можно тут: https://skfb.ly/6oZVC
Моделька для теста, в игру не пойдет. Текстуры не шаманил особо, лоуполи за 30 минут сделал(текстура 2к на 2к, трианглов 2,5к). Отработка технологии.


Класс! Какая аппаратура для этого нужна?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 02 апр 2017, 17:15

Diab10 писал(а):Какая аппаратура для этого нужна?

Зеркалка с 50мм объективом. Чем больше мегапикселей и чем круче светочувствительность, тем лучше.
300 фоток из этого примера(6к на 4к пикселей), на высоких настройках, у меня не просчитало(свет вырубили). Прошло где то 40 часов, нужно было еще 5. Просчитывал на 8 ядерном бульдозере с 12Г оперативы и 780 гефорс.
На среднем качестве пересчитывал на ай7 с 8Г оперативы и 560 гефорсе. Ушло где то 7-8часов. Это тот результат что тут показываю. АМД считает на среднем качестве где то 10-15 часов. Вывод - АМД хлам, ай7 быстрее считает, бульдозер морально устарел уже. Для ультра просчета у меня не хватало оперативки, тут от 16Г нужно. За видеокарту писал так как используется при расчете.
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение seaman 02 апр 2017, 17:26

Чем обрабатывали? Этим? http://www.123dapp.com/catch Или чем то из этого? https://www.sculpteo.com/blog/2016/01/2 ... -3d-model/
devunity.tk
seaman
Адепт
 
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Мурманск
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 02 апр 2017, 17:52

Agisoft photoscan. 123 от автодеска выглядит не айс по сравнению с результатами от фотоскана. Тут не прокатят фотки с мобилки, будет туча артефактов. Обратите внимание как ровно фотоскан ложит текстуру, нигде нет потянутости(мелкие косячки - сам себе буратино, не заморачивался с лоуполи, на хайполи все норм).
А вторая, кажется, совсем не про скан.
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 16 апр 2017, 19:41

немного отсканил, но еще не допилил:
Изображение
Изображение
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 27 апр 2017, 20:28

Для конференции прикрутили ботов-идиотов. Как то так выглядит игра с ними за снайпера:
Последний раз редактировалось Anatoliym 23 май 2017, 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 07 май 2017, 14:05

Наконец то закончил первого персонажа. 1500 фотографий...
Изображение
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 15 май 2017, 18:22

Второй:
Изображение
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Woolf 15 май 2017, 22:30

Наконец то закончил первого персонажа. 1500 фотографий


На что только не пойдут люди, лишь бы не заплатить профессиональному моделлеру пару сотен вечнозеленых :))
Я, конечно, понимаю, все эти сканы с реальных моделей, это интересно и познавательно, но это же трудоёмко, что ппц. Имхо, трудозатраты не стоят полученного результата.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 23 май 2017, 17:32

Woolf писал(а):На что только не пойдут люди, лишь бы не заплатить профессиональному моделлеру пару сотен вечнозеленых :))
Я, конечно, понимаю, все эти сканы с реальных моделей, это интересно и познавательно, но это же трудоёмко, что ппц. Имхо, трудозатраты не стоят полученного результата.

Денег нет, но мы держимся)
Трудозатраты не большие, главное отработать технологию. На одного персонажа от фоток до завершенного и вставленного в игру нужно дня полтора-два (как по мне — довольно быстро).
З.ы. Прикольно, фотки пропали у меня. Гружу их из Вконтакта. Кто из Украины, грузите через ВПН чтоб посмотреть =))
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: Wild Geese | TBS

Сообщение Anatoliym 23 май 2017, 17:45

Третий. Снайпер.
Изображение
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4