Offline — зарисовка о жизни

Проекты в стадии разработки.

Offline — зарисовка о жизни

Сообщение Anoft 30 мар 2016, 19:16

Нажмите, чтобы перейти к сообщению с недавними новостями разработки.

О проекте

Offline — это сюжетная зарисовка о жизненной ситуации, с которой сталкивались и продолжают сталкиваться люди. Своего рода визуальная новелла, но в трёхмерном пространстве и без подачи истории в текстовом формате — только посредством окружения.

Действия игры развернутся в постсоветской квартире на рубеже XX и XXI веков. За то небольшое время, что игрок проведёт в стенах хрущёвки, ему предстоит разобраться не только в происходящем, но и в собственных мыслях, инициатором которых будет игра.

Способствовать этому должны визуальный и музыкальный ряды вкупе с детально проработанным окружением: как итог — атмосфера. За счёт неё планируется достигнуть высокой степени погружения в игровой мир.

Проект неклассический и его особенности таковы, что раскрывать подробности сюжетной составляющей нежелательно: с ней игрок должен познакомиться самостоятельно.

Игровой процесс представляет из себя свободное перемещение по локации с видом от первого лица. Запланировано незначительное количество объектов для взаимодействия: часть из них будет напрямую влиять на происходящее, часть — нести декоративную функцию. Впрочем, декорации в Offline — это объект познания, являющийся ключевым элементом игры. Именно они расскажут внимательному и способному гибко мыслить игроку историю, а может и не одну.


Интересные вопросы по игре и ответы на них

— Если Offline — новелла, то какую мысль она донесёт до игрока? В общих чертах.
— Основная мысль может быть передана двумя словами. Она очень проста, но будто бы многим неочевидна. Или люди стараются её избегать. Второе, вероятно, даже вернее.
Но так как Offline затрагивает сразу несколько тем, то и идей в игре больше, чем одна. Объединяет их то, что они для многих весьма актуальны, жизненны.

— В локации будут происходить какие-то изменения?
— Будут. Вопрос в том, какие. Эта тема прорабатывается: задумки есть, но необходимо решить, что будет уместно и повлияет на игру только положительно. Перенасыщение — это так же плохо, как и недодел. Из подтверждённого: игра света. Возможно, это будет главной динамикой.

— Сможет игрок увидеть что-то из окон квартиры?
— Да. Виды из окон будут дополнять картину происходящего, а также — совместно с другими деталями — настраивать игрока на соответствующий лад. Все виды разные. Технически они будут иметь сходство с таймлапсами.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


О разработке

Меня с малого возраста привлекали видеоигры. Сначала они были мне интересны как простому игроку, но в какой-то момент я задумал вдаться в подробности деятельности, с ними связанной. Создавать целые миры, существующие по правилам, что задал ты сам — разве это не прекрасно? Несколько лет я изучал игровую индустрию со стороны, но в один момент решил, что пришло время принять в ней непосредственное участие: взяться за реализацию собственного проекта, который мне хотелось бы показать людям.

Было понятно, что задуманное не должно быть слишком объёмным, ведь иначе реализовать всё качественно и в подходящий срок навряд ли получится. Также было решено, что проект должен явно выделяться среди прочих, быть необычным и, что важно, обладать потенциальной аудиторией, пусть и не самой многочисленной. Такие условия вполне подходили для проявления творчества и проверки умений на практике.

И летом 2015 года появилась идея Offline, а в течение следующих месяцев над проектом велась размеренная работа, не касающаяся технической части: концепция игры дорабатывалась, обрастая новыми идеями и решениями, продумывались детали.

В декабре того же года я начал освещать свою деятельность, дав старт циклу заметок «Offline — от идеи до релиза», где большая часть процесса разработки документируется и доступно преподносится от имени Anoft в социальных сетях.

Тружусь я один, стараясь сделать всё максимально качественно. Многие сферы осваиваю непосредственно во время работы над Offline, что требует времени, поэтому скорость разработки невысокая.

Изображение
Изображение


Послесловие

Проект постоянно развивается, скриншоты демонстрируют его текущее состояние.
Последний раз редактировалось Anoft 29 июл 2016, 09:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Следить за деятельностью Anoft можно в: VK , Facebook , Google+ , Twitter .
Anoft
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 17:57

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение samana 30 мар 2016, 20:23

Только пожалуйста, не делайте игру очень тёмной, как любят делать многие начинающие разработчики.
Над текстурами и освещением надо поработать, если честно. Картинка смотрится очень простой, как просто вид из вьюпорта ещё не отрендеренного кадра в каком нибудь 3d редакторе. Когда все стены, или пол, потолок, деревянная поверхность и т.д, просто залиты какими-то повторяющимися текстурами, это выглядит не естественно, например стол выглядит как будто его только что принесли с завода - слишком идеальная поверхность. Нужно добавлять детали, потёртости, затенения, пятна, весящие и стоящие маленькие предметы. Конечно очень много зависит от освещения. Вы показали скриншот c ambient occlusion, но его эффект практически полностью теряется уже на картинке с текстурами, причина в слишком ярких текстурах, они действительно слишком яркие для такого освещения в квартире, как в у вас.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение Diab10 31 мар 2016, 09:57

Вначале подумал, что первая картинка - фотка. Наверно потому, что у родителей такие же обои есть :D
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение Anoft 31 мар 2016, 20:21

samana, темнота на экране будет лишь в некоторые моменты (например, в тёмное время суток) и только в некоторых местах, где то необходимо для создания определённой атмосферы. И она не будет пугающей.
Касательно графики: вы всё верно сказали. Демонстрируется картина, которой удалось добиться на данный момент. Из всех текстур, попавших на скриншоты, только три готовы и удовлетворяют задуманному. Сейчас ведётся активная работа над освещением в игре, так как от него очень многое зависит.

Diab10, прилагаются усилия для создания такой локации, чтобы люди, знающие соответствующую культуру, находили и отмечали для себя в ней знакомое, известное.
Следить за деятельностью Anoft можно в: VK , Facebook , Google+ , Twitter .
Anoft
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 17:57

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение samana 31 мар 2016, 20:43

Даже если графика не будет сильной стороной это не страшно, ведь всё таки главное это идея и атмосфера. Поэтому думаю, что всё у вас получится! :-bd
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение PREZRAK 31 мар 2016, 22:39

Хм.. Offlain... Что же это такое? Что-то из жизни, повседневное... Загадка.

Вы специально говорите нам про задумки интерактива? Я за то, чтобы можно было любую ручку поднимать, чтобы можно было ею пописать! Любой предмет должен быть активен. Даже стены.

Скриншоты пока никакие.
Первый: посмотрим на занавеску. Хорошая занавеска, мне узор нравится. Красота!..
А теперь посмотрим на стакан. Глаза не мозолит? Мне вот не уютно в кадре. А причина в чём? Правильно, в занавеске. Вернее, в линии "соприкосновения" занавески и стола. Сама по себе она хороша, физически смоделирована правильно, но ведь она не одна на сцене. У правого края стола вообще складывается ощущение, будто занавеска не достаёт до уровня "пересечения". Если вы используете физику для этой ткани, тогда всё сказанное про неё - есть ни что иное, как информация к рассуждению.
Мне нравится фрагмент книжной полки и не нравится рамка, в которой ещё и не хватает стекла. Очень нравятся рисунки. И просто ужасен стол (это я про текстуры и шейдер, но и с толщиной крышки надо что-то делать). Жду новых, законченных текстур (ээ... downsampling ради реализма! Всегда его любил.). Несуразица с тенями, но Вы их тоже, вроде, исправляете.

Вы показали нам фрагмент планировки. Все действия будут происходить только в этой самой комнате? :( Не будет Fahrenheit'а?

Видя тот, который показывает нам AO (кстати, на GDC Nvidia презентовали... VXAO. Да, опять для UE.), надеюсь, что Вы не знали о новых стандартных эффектах постобработки. И об HDR c Linear Space и с Deffered. И Вам как бэ не надо проводить тестирование теней. Чего там тестировать-то?

Anoft писал(а):Проект неклассический и его особенности таковы, что раскрывать подробности сюжетной составляющей нежелательно: с ней игрок должен познакомиться самостоятельно.
[-x Классика. Очень желаю, чтобы это оказалось посягательством на классику. ("не" раздельно напишите. И, раз такое, то: Вот она, сила Русского языка! "Второе, вероятно, даже вернее." - смысл в тексте, конечно, понятен, но, если рассмотреть данное предложение отдельно...)
Вы сумели даже вдохновить меня своим проектом и я не буду пока ничего более писать.

Очень надеюсь, что это будет что-то настоящее. Не конфетка, не фантик, а действительно игра. Удачи!

P.S.: Yf uhegge gjlgbcfkcz/ Gjxtve Ds yt egjvzyekb j gamesjam't?
P.P.S.: Tlbycndtyyjt? xnj vyt yt yhfdbncz? nfr 'nj nj? xnj Ds evttnt ltkfnm 'nb fcctncnjhjdcrbt @crhbyijns@. {v/
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение Woolf 31 мар 2016, 23:47

А вот как на юнити работают со светом в похожем проекте (только там не игра)

Изображение

хотя текстуры тоже говно )) Но идея мне нравится. Думаю, что имеет смысл использовать субстансы для текстурирования.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение ilka 01 апр 2016, 10:35

А что там с микроволновкой на картинке выше?
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение Anoft 02 апр 2016, 23:54

PREZRAK, если планы не изменятся, то интерактивных элементов будет мало. Думается, что в ином случае они станут отвлекать игрока от сути проекта.
Основные действия будут разворачиваться непосредственно в квартире. Специально были заданы такие рамки, чтобы можно было сосредоточиться над созданием небольшого, но качественного пространства.

Насчёт освещения: сегодня была решена связанная с ним проблема, вызванная движком — здесь кратко об этом. Решение тут же положительно сказалось на картине. Теперь работа над светотенью может пойти значительно быстрее, если не возникнет столь же нетривиальных проблем.

Также прикрепляю субботний скриншот.
Изображение
Следить за деятельностью Anoft можно в: VK , Facebook , Google+ , Twitter .
Anoft
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 17:57

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение samana 03 апр 2016, 09:02

ilka писал(а):А что там с микроволновкой на картинке выше?

Так зарождалась встроенная бытовая техника)

Anoft писал(а):Теперь работа над светотенью может пойти значительно быстрее, если не возникнет столь же нетривиальных проблем.

Возможно со светом вам очень помогут зонды http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... robes.html
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение Medbe 11 апр 2016, 22:33

Интересный проект
Возможно пообщаться с автором ? скайп вк
Medbe
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 11:30

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение Anoft 12 апр 2016, 16:50

Возможно. В VK под аватаром сообщества есть кнопка, позволяющая отправить сообщение.
Следить за деятельностью Anoft можно в: VK , Facebook , Google+ , Twitter .
Anoft
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 17:57

Re: Offline — зарисовка о жизни

Сообщение Anoft 29 июл 2016, 09:07

Тем временем Offline был продемонстрирован в рамках Next Castle Party на фестивале Старкон 2016. Сам проект успешно развивается, скриншоты под спойлером.

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следить за деятельностью Anoft можно в: VK , Facebook , Google+ , Twitter .
Anoft
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 17:57


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4