Многопоточная физика.

Проекты в стадии разработки.

Многопоточная физика.

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 12:18

Многопоточная, полностью независимая от основного ядра, физика. Кто что думает? Оно нужно для Unity как отдельный аддон? :-?
Ну и вообще - высказываемся на тему.

(Добавлено) Скорость 1х1 с родной физикой. Но никакой нагрузки на главный поток.

http://www.unity3d.ru/composition/MuPhi ... layer.html
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение gnoblin 16 окт 2011, 12:39

Полезно... :)

А если одно ядро - работает ок? (на мобилках к примеру)
Как сделано если не секрет?
Как выглядит работа с этой физикой?
Есть сравнительные тесты производительности? (ну типа фпс с обычной и фпс с необычной)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 12:43

[V] На одном ядре какой профит то? Хватит и родной физики.
Но работать будет.

[V] Сделано руками. Секрет пока что.
[V] Выглядит практически так же как и с родной. По крайней мере, я стараюсь придерживаться того же вида.
[V] Не до тестов мне. Накидай 1000 кубиков, да погляди. Здесь, нагрузка на Unity 0% только рендеринг.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение gnoblin 16 окт 2011, 14:07

А что тестить - пакаджей в посте не замечено ).
Одно ядро - ну к примеру если игру на мобилке придется запустить.

Шаман, шаман... :-bd
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение DbIMok 16 окт 2011, 14:18

близко к 1000 кубики падают замедленно
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Многопоточная физика.

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 14:22

А чего ж тут удивляться? Вопрос сейчас не в том, что физика замедляется, а в том, что Юнити не тормозит.
На встроенном физиксе, при 1000 кубиков у тебя всё провиснет, как сиськи у старой бабки. Нэ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 15:46

То же самое на обычной физике :

normalPhysics.jpg


При 1000 кубов, FPS (у меня на машине) скачет от 20 до 100 при том, что на сепаратной физике - стабильно около 200-250 (и никаких просадок ниже 150 да и те не связаны с физикой - рендеринг и батчинг и самая малость (меньше 1 миллисекунды на кадр)) позиционирование объектов и перекраска неактивных кубиков. Если убрать перекраску, до FPS будет ~300 где-то.
Заметь - 10 миллисекунд на кадр потеряны безвозвратно. Это огромное время, которое уже не удастся потратить на красивости. :-

Кстати - при встроенной физике, есть пики GC от 20 до 100 миллисекунд.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 15:51

А вот профайлер при сепаратной физике (всё та же 1000 кубиков + покраска) :
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение Shi 16 окт 2011, 16:31

Начал делать свой чар контроллер на физике (ничего сложного- CapsuleCollider,SphereCast,AddForce). При 50 "ботах", бегающих за мной, фпс снижается в 100 раз, а Physics.Simulate показывает 75%. После этого узнал, что аппаратной поддержки PhysX в Unity нет, и мои Nvidia видеокарты в SLI тут помочь не могут. Возможно, ваша разработка это единственное решение подобных проблем, до тех пор, пока не появится аппаратная поддержка.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Многопоточная физика.

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 16:43

Хотелось бы. Но пока, даже в потоки физику и то никак не соберутся вынести. Хотя, объективно - совсем не сложная задача. Могли бы уж сделать опциональную настройку - "сепаратно" или "в главном потоке". Но, увы. Много лет, а воз и ныне там.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение romeo_ftv 16 окт 2011, 17:01

Надо же, молодец, Андрей. Сам физику написал.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Многопоточная физика.

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 17:31

Обновил демку. Стало быстрее на 50% примерно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 18:12

romeo_ftv писал(а):Надо же, молодец, Андрей. Сам физику написал.


Не, сам я физику пару лет писать буду. Но где взял, не скажу пока что :D
Понадобилось, вот и пришлось изыскать возможности. Детальную информацию пока придержу как коммерческую тайну.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Многопоточная физика.

Сообщение romeo_ftv 16 окт 2011, 18:23

Neodrop писал(а):
romeo_ftv писал(а):Надо же, молодец, Андрей. Сам физику написал.


Не, сам я физику пару лет писать буду. Но где взял, не скажу пока что :D
Понадобилось, вот и пришлось изыскать возможности. Детальную информацию пока придержу как коммерческую тайну.


И не надо, я и так знаю :)

Сделай пожалста в демке фпс и регулировку кол-ва используемых потоков (с возможностью отключения мультипоточности вообще), если это возможно. Интересно посмотреть.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Многопоточная физика.

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 18:31

FPS неадекватен. Всё равно больше частоты монитора не покажет (если у тебя есть умный счётчик, поделись - примотаю). А в реальности, FPS в приложении выше частоты любого монитора. Так что смотреть то не на что.

А в отключении многопоточности я не вижу никакого смысла - зачем тогда вообще стороннюю физику прикручивать, если Physics и так замечателен? Да и, если честно, полно других задач, банально некогда заниматься бенчмарками системы, которая ещё только строится.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8481
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4