Жил был бипед*. Оброс он кожей, оброс движениями. И захотел он взять руки меч..И взял он в руки меч..И захотел он сменить его на другое оружие..Умер бипед. Убил я его.
Задача. Реализовать смену оружия в рпг.
Как это сделать с костями. На каждое оружие, я вешал две кости. Одна отвечала за фактический поворот меча. Что б торчал он в нужном направлении. Вторая была пальцем..Когда происходит смена оружия (к примеру, тупо кидаем модель оружия в префаб модели), она заменяла палец модели (т.к. название кости совпадают). И махать нашим арсеналом не перемахать.
Но зачем-то, совершенно не подумав, я убрал все кости, и понатыкал бипедов**. Неделю потратил. Как реализовать смену оружия ТЕПЕРЬ, я не знаю..
1.Создал по старинке кость "оружия". скином прибил к мечу. Кость пытался привязать к пальцу, физиком и скином..тогда пропадает связка кость-меч.
2.Без кости "оружия" сделать нельзя..в сложных поворотах, замахах оружия он теряет контроль и его выворачивает как..плохо, вообщем.
3.В остатке - привязать к "третьему пальцу" который будет невидим и стоять как "надо". Вот тут и Я не могу создать модель оружия с пальцем..Только со всем бипедом. Потому, что я не могу оторвать часть бипеда*** от него. Не могу оторвать от него руку, ногу, голову. Или весь, или ничего.
Вопроса по существу 2.Ответ пока 1
1.Вопрос. Как оторвать часть от бипеда? Отдельный файл только с рукой\ногой бипеда, без остальных частей.
2.Вопрос. Как реализовать смену оружия с бипедом? Возможно есть другой путь?
3.Ответ. Опять ставить скелетов..
* Черт меня дернул, ставить его в модели вместо костей.
** Бипед. Будь ты проклят.
*** Бипедов на костер!
ЗЫ. В принципе не суть важно. На кости перенести быстрее.Уже занялся. Но как вопрос все равно интересен.