Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение fleshgakker 11 сен 2009, 16:23

Жил был бипед*. Оброс он кожей, оброс движениями. И захотел он взять руки меч..И взял он в руки меч..И захотел он сменить его на другое оружие..Умер бипед. Убил я его.

Задача. Реализовать смену оружия в рпг.
Как это сделать с костями. На каждое оружие, я вешал две кости. Одна отвечала за фактический поворот меча. Что б торчал он в нужном направлении. Вторая была пальцем..Когда происходит смена оружия (к примеру, тупо кидаем модель оружия в префаб модели), она заменяла палец модели (т.к. название кости совпадают). И махать нашим арсеналом не перемахать.
Но зачем-то, совершенно не подумав, я убрал все кости, и понатыкал бипедов**. Неделю потратил. Как реализовать смену оружия ТЕПЕРЬ, я не знаю..
1.Создал по старинке кость "оружия". скином прибил к мечу. Кость пытался привязать к пальцу, физиком и скином..тогда пропадает связка кость-меч.
2.Без кости "оружия" сделать нельзя..в сложных поворотах, замахах оружия он теряет контроль и его выворачивает как..плохо, вообщем.
3.В остатке - привязать к "третьему пальцу" который будет невидим и стоять как "надо". Вот тут и (полная Ж) Я не могу создать модель оружия с пальцем..Только со всем бипедом. Потому, что я не могу оторвать часть бипеда*** от него. Не могу оторвать от него руку, ногу, голову. Или весь, или ничего.

Вопроса по существу 2.Ответ пока 1
1.Вопрос. Как оторвать часть от бипеда? Отдельный файл только с рукой\ногой бипеда, без остальных частей.
2.Вопрос. Как реализовать смену оружия с бипедом? Возможно есть другой путь?
3.Ответ. Опять ставить скелетов.. ~x(


* Черт меня дернул, ставить его в модели вместо костей.
** Бипед. Будь ты проклят.
*** Бипедов на костер!

ЗЫ. В принципе не суть важно. На кости перенести быстрее.Уже занялся. Но как вопрос все равно интересен.
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение d3gator 13 сен 2009, 17:33

Используй MotionBuilder для анимации. Бипед это полное гониво. Бипед более менее удобен когда нужно собственно персонажа санимировать без всякиз наворотов. А если к нему что то дополнителоьно лепить то начинается куча гемора.
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение Slava 14 сен 2009, 11:24

По моему скудному разумению - для мечей кости и скин - это лишнее, они же твердые))). Все мечи - отдельные объекты. Просто прилинковать их в максе к ладони бипеда. Если меч странно двигается, то надо уже поправить анимацию. Если есть как я понял какой-то особый палец, который имеет нормальную анимацию, то линковать к нему. Для смены наверно использовать скрипт типа Change Weapons из ФПС тутора, только еще должна проигрываться анимация смены оружия. Нужный меч - включается, остальные выключены. Если есть какие-то специфические виды оружия - типа незнаю палка с цепью а на цепи шипованная хрень - это тоже отдельный сборный объект, уже надо собирать в юнити (физика, ригид бодиз, джойнты) а потом тоже вставить в ладонь перса. Правда, не пробовал еще такого).
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение norgen 14 сен 2009, 11:52

Создаёте думми, обычной привязкой в Максе линкуете к нужной кости, на нужном расстоянии, к модели оружия линкуете другой думми, в месте где за оное хвататься надыть. В игре привязку между этими думмиками делаете. Таким способом можно даже анимацию оружия делать, типа всяких прокручиваний и прочих понтов. Также организовывается переноска на спине всяких колчанов со стрелами и двуручников, просто в нужных местах думми обьекты прилинкуйте. работает отлично. (всё это проделывалось на бипеде.)
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение fleshgakker 14 сен 2009, 17:19

Думми = бипед ? Линкую к нужной кости..ок. Сохраняю. С бипедом? Без бипеда линк рвется. Как отнесется юнити к объектам с полным бипедом?
Каждому оружию по бипеду?

Т.е у меня есть или должно быть:
модель модели
модель@анимашка
~-~
~-~
модель оружия со своим бипедом

Так? Если для Юнити это тоже самое, что модель без бипеда - по нагрузке и прочему и в целом не противоречит здравому смыслу, то тогда вопрос снят.

Используй MotionBuilder для анимации. Бипед это полное гониво. Бипед более менее удобен когда нужно собственно персонажа санимировать без всякиз наворотов. А если к нему что то дополнителоьно лепить то начинается куча гемора.


Я пришел к такому же мнению, на данном этапе. Про бипеда. А по поводу билдера..Пока не срослось. Не помню уже в каком месте, много программ перепробовал..позеры, дазеры и пр. Где то в экспорте-импорте-обратном экспорте, что-то терялось. Так, что геморрно-упорно, но успешно, анимирую в максе. Сегодня-завтра опять попробую билдер.

Нужный меч - включается, остальные выключены

Т.е. все оружие на одной модели? :-ss Боженьки..у меня тонна оружий уже, тонна различных доспехов с разными модельными изгибами. У меня такая модель будет весить..даже знать не хочу. А т.к. таких и не таких моделей должно гулять много.. =p~ Надеюсь я не так понял. У меня, чесно гря, последние дни мозг в отпуске.
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение norgen 15 сен 2009, 04:39

...не осилил предыдущий пост. Обьясняю ещё раз. Модель в руке держит мечь, к ладони, к кости Скелета бипедного, прилинкован думик, к модели меча к рукояти прилинкован думмик, Эти два думмика между собой склеиваются в игре. В дальнейшем, к анимации ГГ к думмику на руке линковать какое угодно соответствующее оружие, но это уже программерская часть.То есть: Анимаций может быть дофига, вся прелесть в том что у нас там думмик которому похрен что к нему прицепят.
Сохранять естественно с думмиками, иначе к чему оно линковаться будет? На модель можно налинковать думмиков сколько нужно и в каких угодно местах.
Для каждого оружия или там щита, естественно свой думмик, для двуручного можна даже два, в местах где ГГ хватает руками\лапами.
Надеюсь доступно обьяснил.
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение Slava 15 сен 2009, 07:47

Сценку бы, для наглядности...
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение norgen 15 сен 2009, 13:54

сценку на [unity 3D] с базовым механизмом привязки я б и сам хотел))) Это просто самая простая схема.
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение fleshgakker 15 сен 2009, 15:57

norgen писал(а):...не осилил предыдущий пост. Обьясняю ещё раз. Модель в руке держит мечь, к ладони, к кости Скелета бипедного, прилинкован думик, к модели меча к рукояти прилинкован думмик, Эти два думмика между собой склеиваются в игре. В дальнейшем, к анимации ГГ к думмику на руке линковать какое угодно соответствующее оружие, но это уже программерская часть.То есть: Анимаций может быть дофига, вся прелесть в том что у нас там думмик которому похрен что к нему прицепят.
Сохранять естественно с думмиками, иначе к чему оно линковаться будет? На модель можно налинковать думмиков сколько нужно и в каких угодно местах.
Для каждого оружия или там щита, естественно свой думмик, для двуручного можна даже два, в местах где ГГ хватает руками\лапами.
Надеюсь доступно обьяснил.

Да, теперь, все ясно. Прошлый раз не так понял. Но уже опять к костям вернулся. Махает, меняет. Думиком сегодня попробую, посмотрю, какой способ лучше.
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение norgen 15 сен 2009, 16:12

Могу сказать заранее, с костями ничего кроме геммороя, в последствии не будет, но тут дело Ваше)
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение DISLAYER 15 сен 2009, 16:22

А в чем собственно будет геморой с костями ? Сделал анимацию, бейканул, импортнул ? В каком месте вы увидели геморой ?
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение fleshgakker 15 сен 2009, 18:06

norgen писал(а):Могу сказать заранее, с костями ничего кроме геммороя, в последствии не будет, но тут дело Ваше)

В каком месте? Покамесь, даже без намеков на трудности.
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение norgen 16 сен 2009, 08:05

Делайте как Вам лучше, я поделился опытом. Гемморой начинается с костями в оружии при сложных анимациях, и анимировании того самого оружия. С думмиками проще работать. Но если Вас устраивает с костями всё, то полный вперёд.
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение fleshgakker 16 сен 2009, 11:35

norgen писал(а):Делайте как Вам лучше, я поделился опытом. Гемморой начинается с костями в оружии при сложных анимациях, и анимировании того самого оружия. С думмиками проще работать. Но если Вас устраивает с костями всё, то полный вперёд.

За опыт благодарен :) Попробую и так и так..
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Блади Бипед и Маньяк костолом с Киото стрит

Сообщение Slava 18 сен 2009, 08:50

Вот набросал - сырая болванка системы навески. Давайте доделаем систему, а?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

След.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3