Решил поделиться опытом создания анимированных облаков.
- Если у кого нибудь получилось лучше - не бросайте в меня тапками..
Это мои первые облака.
____________________________________
Сначала я создал сферу и отрезал от нее 2/3
Именно по ней будут ползать облака.
Затем я подправил UV. Как бы по русски выразиться.. - Растянул крайнюю плоть UV координат.. ))
Это необходимо для того чтобы наши облака "немного плющились и растворялись на горизонте"
Следущий шаг - еще одна полусфера, для текстуры заднего фона.
Далее.. Делаем текстуру с облаками. Для этого создадим плоскость и назначим на нее материал Noise.
Теперь сделаем RenderToTexture с альфа-каналом.
А получившийся файл откроем в Фотошопе и отредактируем. (Нам ведь нужна бесшовная тектура)
Последний штрих - делаем дымку на горизонте.
Для этого возьмем текстуру заднего фона и отрежем от нее верхний кусок
по специальной маске.. Оставшийся кусочек наложим на третью полусферу.
(Т.е скопируем вторую полусферу и немного уменьшим ее)
И вот.. результат...
Да.. Совсем забыл. Скрипт для смещения UV написал Gnoblin. )))