Страница 1 из 1

Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 01:17
Pir
Доброго времени, есть у меня такая анимированная модель модель



Экспортирую FBX вместе с анимацией в юнити, и тут же начинаются вопросы.

Первый

Как сделать циклическую анимацию Wrap mode не редактируется (если знаете как отдельно портировать анимацию из макса буду рад услышать)

Второй не менее важный

Изображение

Если анимацию вставлять в слоты управления персонажем то не как не реагирует на это, думал поможет урок от 3 лица там где тренировка на алиене с джет паком, но там всё управление оказалось ужато в скрипт :-l

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 01:35
Левш@
управление оказалось ужато в скрипт

А что вы хотели? Только так, изучаем и пишем.
Если не хотите писать вам не движок, тогда вам конструктор нужен, типа FPSCreator. http://gamecreatingcommunity.ru/forum/1
:)

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 01:41
Neodrop
Ну сколько раз можно писать одно и то же?
Анимацию портировать, добавив к её имени собаку @walk.fbx
Чтобы редактировать анимацию, достаточно выделить её в ассете, нажать Ctrl + D и уже редактировать дубль как душе угодно. Не забыв, конечно, назначить его вместо исходной анимации.

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 02:25
Pir
Левш@
:-q если бы мне нужен был фпс креатор я бы по нему спросил, а я спросил за скрипт управления стандартный

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 02:42
Pir
Neodrop писал(а):Ну сколько раз можно писать одно и то же?
Анимацию портировать, добавив к её имени собаку @walk.fbx
Чтобы редактировать анимацию, достаточно выделить её в ассете, нажать Ctrl + D и уже редактировать дубль как душе угодно. Не забыв, конечно, назначить его вместо исходной анимации.

С собакой что то ничего не вышло, портируется абсолютно всё, а вот править копию получилось, спасибо

Изображение

Так же с копией и это заработало но вот с такой ошибкой
Изображение

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 03:15
Левш@
а я спросил

Какой вопрос, такой ответ.
А с анимацией из макса все намного проще и без ошибок решимо, но где нам дуракам чай пить с умными... :-??

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 03:35
Pir
Не надо иронизировать, я нормально спросил Изображение если знаешь скажи. На 3д мире мне кто то сказал что тут новичков не любят, видимо правда

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 08:37
Receptor
Pir писал(а):С собакой что то ничего не вышло


В пакете котором моделишь сохраняешь отдельно файл Pony@walk.fbx допольнительно, где у тебя с 0 по **** кадр анимация ходьбы, в файл Pony@idle.fbx анимацию покоя и так далее, в [unity 3D] вставляешь в слоты в Персон Контроллер. Либо можно разбить на клипы в импортере. Есть же уроки всякие. Посмотрите. А скриптам лучше сразу обучаться, хотя бы элементарным вещам. Просто пригодится.

Не любят ленивых скорее а не новичков :) удачи.

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:02
Левш@
Перед экспортом из макса:
1. ResetFX
2. а. Модель должна смотреть лицом обратно от оси Y. б. Если уже анимировано, не страшно, можно (и вообще желательно) в Юнити удочерить модель пустышке и локально развернуть как вам нужно.
3. Ставим правильно пивоты - разворачиваем пивот на 90гр по оси Х. Не умеете? См. пункт 2.б.
4. Оси в экспортере по дефолту.
5. Используем старый экспортер 2009. (а лучше и макс не старше 2009). Если возникнут снова проблемы, можно прямо в max формате сохранить.
6. Скрин настроек fbx экспортера для анимированной модели:

Изображение

7. В настройках модели (инспектор) нарезаем анимКлип на нужные участки указывая имя анимации, первый и последний кадр, режим - тут:

Изображение

8. Пишем скрипт. Все методы упр. анимацией тут: Unity > help > search > "Animation"

PS. В 3.5 могут возникнуть проблемы с проигрыванием анимКлипов, лично у меня они есть...в предИдущих версия все норм.

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:19
Pir
Ну я давно перешёл на 012 версию, ну ладно спасибо, попробую :-?

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:28
seaman
Отлично и из 12 все экспортится.

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:05
Левш@
Ну не знаю, у меня бывают проблемы, смотрите сами. (popcorn1)

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:27
drice
Подскажите пожалуйста.
Создал в блендере персонажа, настроил скелет и анимировал его.

Хочу теперь анимацию в юнити перенести. Что только уже не пробовал... И экспортировал в fbx и в ассетсы кидал .blend файл и скрипт на префаб бросал с animation.play()... Никак не могу заставить мэш персонажа проигрывать анимацию в блендере.

Blender установлен версии 2.62

Re: Общие вопросы по анимации

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 16:14
AndreyMust19
Ну, все в общем-то правильно, просто ошиблись в каком-то одном месте.
Проверьте все ли правильно делаете:
1) Выбираем корень скелета в (blander_sm)-сцене, переходим в режим Pose, выделяем те кости, которые двигаются анимацией.
2) Экспортируем в fbx (File -> Export -> Autodesk FBX), поставив галочку Selected Object в выпадающем меню "Export FBX" слева. Оси уже должны стоять правильные (Forward = -Z Forward и Up = Y Up). Проверьте еще что галочка Enable Animation стоит.

Далее развилка:
3а) Копируем этот файл в Assets под именем игрок@имя_анимации.fbx в ту же папку где лежит осн. файл модели игрок@.fbx (вместо "игрок" и "название_анимации" конечно напишите свои названия). Тогда при добавлении игрок.fbx в сцену путем перетаскивания из окна Project в окно Hierarchy эта анимация автоматом появится в компоненте Animation.
либо
3б) Открываем в окне Project этот fbx-файл, выбираем файл с иконкой "белый лист с часиками", жмем Ctrl+D. В результате отдельно в нашем проекте создается клип анимации с расширением anim. Называем его английскими буквами, добавляем в сцену объект с моделью (перетаскиванием), добавляем ему компонент Animation, раскрываем выпадающий список Animations, и перетаскиваем добавляем этот файл в свободное поле Element.
4) Пишем скрипт, к-й затем повесим на объект с моделью.
animation.Play()
приводит к воспроизведению дефолтного клипа анимации, к-й указан в первом же поле Animation (а не в выпадающем списке). Чтобы воспроизвести наш клип, надо:
animation.Play("имя_файла");


Вот пример простого скрипта, к-й запускает анимацию "walk" при нажатии на "E".
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {

    void Update() {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) animation.Play("walk");
    }
}