Вопрос про DDS

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Вопрос про DDS

Сообщение Lipton 26 июл 2009, 17:02

Доброго времени суток всем! Вот решил позаимствовать модельки деревьев из игры:
Изображение
Открыл в редакторе деревья:
Изображение
Но при сохранении тестур формата DDS, фон у них не прозрачный, как на скрине выше, а такого же тона как и сама текстура:
Изображение
Подскажите пожалуйста как сделать фон текстуры прозрачным? В превью 3d программы, в которой я открывал модели, фон розового цвета, а в превью windows текстура видна так, как нужно.
Lipton
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:45

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Vsadnik 26 июл 2009, 19:05

поделишся?
DDSы надо в PNG перекидывать. там прозрачность работает
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Вопрос про DDS

Сообщение gnoblin 27 июл 2009, 00:10

В dds есть альфа-канал. Юнити полностью dds не поддерживает, поэтому я просто пересохраняю такие текстурки в psd.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Neodrop 27 июл 2009, 15:46

Пока не поддерживает. Скорее всего в 2.6 будет полная интеграция.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Leorn 12 янв 2010, 22:13

DDS в 2.6 умерла с последними надеждами , как они могли допустить такое пля!
Leorn
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 22:50

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Paul Siberdt 12 янв 2010, 22:59

Да какая разница? Конвертите свои ДДСки в Таргу :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Battle Angel Alita 13 янв 2010, 17:13

Leorn писал(а):DDS в 2.6 умерла с последними надеждами , как они могли допустить такое пля!

Ничего не понимаю. Юнити прекрасно держит DXT1, DXT1a, DXT3, DXT5, ARGB и RGB_565. С RGB глючит, так как либо не делает, либо лишний раз делает конвертацию RGB <-> BGR.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Kann 13 янв 2010, 17:46

Подтверждаю, с DDS отлично работаю в юнити с размером текстур 8192х4096 с альфа каналом без проблем, использую шейдер Transparent
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 01:04

Ваш размер то всё равно сводиться к 4096 - больше Unity не поддерживает. DDS работают, но иногда есть глюк со сменой цветов в них. Не постоянно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Kann 16 янв 2010, 14:02

Дык весь прикол в том что не сводит юнити к 4096 а именно оставляет как есть 8192х4096 в DDS можно запихать текстуру хоть в 16к и все будет нормально :D
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Вопрос про DDS

Сообщение gnoblin 16 янв 2010, 14:16

Дык весь прикол в том что не сводит юнити к 4096 а именно оставляет как есть 8192х4096 в DDS можно запихать текстуру хоть в 16к и все будет нормально :D

Не может быть :-s . Давай proof-проект :-c
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Paul Siberdt 16 янв 2010, 15:11

Прошу прощения.. а 8К, 4К - это какие-то адванснутые атласы или глупый подход к разработке игр?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Kann 16 янв 2010, 19:48

хз может и дурацкий подход,пока что только эксперементирую, менее затратного способа деталлизировать текстуру планеты пока не нашол....

to: gnoblin - чего не может быть ? создайте текстуру размером в 8к сохраните ее в DDS и закинте в юнити, в окне Previev ее размер не куда поменяется, так же и при компиляции проекта размер текстуры не изменяется, как и качество.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Вопрос про DDS

Сообщение gnoblin 16 янв 2010, 23:24

У меня нету плагина для фотошопа). Прикрепишь белую текстурку в dds 8x4?

Детализировать можно с помощью detail-текстуры, либо как-нибудь процедурно в шейдере генерить... Покажешь планетку? ;)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопрос про DDS

Сообщение Kann 17 янв 2010, 00:24

с detail-texture хрен редьки не слаще... как генерить процедурно я пока не знаю, да и сколько это потребует ресурсов ? проще текстурку по больше, ибо у современных видеокарт памяти предостаточно, тем более такой объект в сцене будет всего один, и действия разворачиваются на орбите....
Изображение

а вот так выходит вид с орбиты
Изображение

вот ссылк на текстурку
http://celestiamotherlode.net/creators/praesepe/Earth-normal-8k.zip
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

След.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2