Максимальное кол-во треугольников на модель в Unity

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Максимальное кол-во треугольников на модель в Unity

Сообщение DzumoHu4 13 июн 2009, 21:02

Какое максимальное количество полигонов не вызовет "лагов"?
Опытным путём не хочется проверять.)
З.ы Имеется самолёт на 1милион 450 тысяч полигонов) ясен перец такое врятли сообщество сжуёт.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Максимальное кол-во треугольников на модель в Unity

Сообщение Neodrop 13 июн 2009, 21:50

Сжуёт и такое, если на нём будет немного материалов и поменьше отдельных частей.
Без особых проблем. :-?
Вот тут пример на 30 миллионов полигонов.
В [unity 3D] Юнити главное не полигоны, а материалы. Чем меньше, тем лучше.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Максимальное кол-во треугольников на модель в Unity

Сообщение DzumoHu4 13 июн 2009, 22:43

Я в шоке!!!
Это impossible это incredibly это unbelievable, это Unity3D Engine :)
Спасибо за ссылку, впечатлило.
З.ы у меня модельки были по 400 - 500 полигонов) правда приходилось ухитрятся.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Максимальное кол-во треугольников на модель в Unity

Сообщение Silense 16 окт 2009, 10:01

Всем привет, я не много не понял, что будет значить эти 30 лямов полеков? ( то - есть мона уровень такой забацать деревья мосты, дома и арки.?) Меня больше интересует сколько мне можно выделить на персов. Если их ну допустим, сразу будет существовать в лакации скажем, 10 -15 штук + мир с графикой, например как в battlefield 2
(Внизу у меня в подписи конфигурация моего компа, для такой средней машины хотелось бы определиться, как рассчитать бюджет полигонов?)
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Максимальное кол-во треугольников на модель в Unity

Сообщение Neodrop 16 окт 2009, 20:55

В пределах тысяч 10. Главное не полики, а материалы.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Максимальное кол-во треугольников на модель в Unity

Сообщение Silense 19 окт 2009, 05:57

Материалы то есть размер (напр. 2048-2048) желательно поменьше или количество на одну модель текстур? или 1 и 2 вместе? Спасибо за ответ.
ASUS P5Q-VM, Pentium dual-core 2xE5400, DDR2 8гига. GeForce 8500GT
Windows7 x64
Аватара пользователя
Silense
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:29
Откуда: РФ Абакан.

Re: Максимальное кол-во треугольников на модель в Unity

Сообщение Tolking 19 окт 2009, 08:45

Не текстур, а материалов.

Лучше - всего меньше. Меньше объектов, меньше полигонов и меньше материалов... :) Ну и, естественно, текстуры тоже лучше меньше...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1