Страница 1 из 1

Как разрезать меш модели персонажа?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2022, 13:10
alexey.terno
Всем привет
У меня есть готовая модель гумоноидного персонажа. Она прекрасно работает с анимациями. Мне нужно отделить руки и ноги от торса, чтобы можно было их отключать/включать отдельно от остальных элементов. Я пробовал удалить части меша в 3ds max, но почти всегда результат печальный - модель ломается при анимации. Как я могу разрезать меш модели?

Re: Как разрезать меш модели персонажа?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2022, 14:09
waruiyume
Модификатор skin wrap.

Re: Как разрезать меш модели персонажа?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2022, 16:40
alexey.terno
waruiyume писал(а):Модификатор skin wrap.

Почему-то он не добавляет скин модели для редактирования. Это будет то же самое, что по отдельности удалять полигоны?

Re: Как разрезать меш модели персонажа?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2022, 17:50
waruiyume
Чагой? Этот модификатор позволяет копировать веса скина с одного меша на другой. Сделайте копию перса, отчекрыжте у неё всё, что мешает, накиньте skin wrap и укажите целую модель в качестве источника, потом нажмите кнопку "конвертировать в скин".

Re: Как разрезать меш модели персонажа?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2022, 17:53
alexey.terno
Для того, чтобы использовать skin wrap необходимо lj,fdbnm в список объекты, с которыми нужно работать:
Изображение

Но в моем случае, в этот список ничего добавить не получается

Re: Как разрезать меш модели персонажа?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2022, 17:46
vitalik77
alexey.terno писал(а):Для того, чтобы использовать skin wrap необходимо lj,fdbnm в список объекты, с которыми нужно работать:
Изображение

Но в моем случае, в этот список ничего добавить не получается

Не мучайся, открой в блендере, удали риги итд. Розреж как нажо, потом засунь на сайт миксамо и заригай