Страница 1 из 1

Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 27 апр 2022, 16:04
aomi
В проекте есть разные аудиоклипы выстрелов оружия, однако один из них через чур громкий. Вот я и хотел спросить, как можно убавить громкость только отдельного аудиоклипа?

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 27 апр 2022, 17:42
waruiyume
Audacity https://www.audacityteam.org/
Вообще у аудиосорса можно поменять громкость, перед проигрыванием.

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 21:55
Alkos26Rus
Всегда удивлялся тупостью юнити в этом плане, это же лежит на поверхности, но нет, нужно каждый звук открывать в редакторе. Даже не представляю каких усилий это потребует от разрабов, добавить слайдер и одну переменную, к 2049му глядишь и добавят

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 22:42
waruiyume
Не добавят, это то же самое, что ждать настройку яркости и цветового сдвига на текстурах.

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 11:34
Alkos26Rus
Текстуры это другое, для них есть материалы, настраивай как хочешь. А вот звуки совсем другое дело. Есть один аудио сорс котрый воспроизводит например кучу разных звуков стрельбы, у каждого звука своя громкость. Приходится заниматься идиотизмом по типу создания массива структур с настройками громкости для каждого звука, так как заниматься еще большим идиотизмом как открывать каждый звук в аудасити и методом тыка менять громкость тоже не вариант

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 15:18
1max1
Может можно редакторным скриптом повысить громкость и перезаписать ассет.

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 16:14
waruiyume
Alkos26Rus, в чём друговость заключается то? Аудио клипы используют "обёртку" из аудиосорса, точно так же, как текстуры "обёртку" из материала. Если что, один материал- это намного выгодней, чем один аудиосорс.

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 17:00
Alkos26Rus
waruiyume писал(а):Alkos26Rus, в чём друговость заключается то? Аудио клипы используют "обёртку" из аудиосорса, точно так же, как текстуры "обёртку" из материала. Если что, один материал- это намного выгодней, чем один аудиосорс.

Друговость в том что 1 материал в 99% случаев использует одну текстуру и не меняет ее, т.е накинул текстуру на дерево, захотел второе дерево позеленее - создал второй материал, не нужно что бы один материал постоянно менял текстуры. А аудио сорс постоянно меняет звуки, соответственно и громкость у всех разная. Я на примере звуков стрельбы только малую часть описал где использую один аудио сорс и мног звуков. Есть еще куча примеров, звки ходьбы - один сорс и куча звуков по материалам поверхности, голоса - один сорс и куча звуков, музыка - один сорс и куча звуков и т.д. Или ты предлагаешь для каждого звука создавать аудио сорс со своими настройками? Сколько там звуков наберется в игре, 1000? Ну ну

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 17:14
waruiyume
В вашей игре 1000 звуков? Ну ну, кулстори!
Я на примере звуков стрельбы только малую часть описал где использую один аудио сорс и мног звуков

А можно эти "многие другие случаи"? Ну ок, звуки шагов(которые делаются одним звуком с рандомизацией питча. Да, да, я знаю, у вас over 9000 типов поверхности), а что ещё?
Громкость файла- это конечно хорошо, только в 3д это иррелевантно для всех случаев, где используется подвижная камера, и для определения громкости звука, на каждом отдельном расстоянии, используется кривая с аудиосорса.

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 17:47
Alkos26Rus
waruiyume писал(а):В вашей игре 1000 звуков? Ну ну, кулстори!

Вот только звуки на главном объекте. Если плюсануть звуки которые висят на префабах то 1000 думаю наберется.
https://www.youtube.com/shorts/4bIkZy3JbzU

waruiyume писал(а):А можно эти "многие другие случаи"? Ну ок, звуки шагов(которые делаются одним звуком с рандомизацией питча. Да, да, я знаю, у вас over 9000 типов поверхности), а что ещё?

Чувак попробуй сделать нормальную игру, тогда поймешь о чем я. Ок, накину еще, раз ты такой неверущий. Звуки хотьбы, бега, лошади, тоже разные поверхности если что. Звуки столкновения холодного оружия с оружием же и с разными поверхностями. Звуки смерти, дамага, человека(мужчина\женжина), разновидности этих звуков у меня например от 10 до 20 если что. Голоса, команды всякие тоже мужчина\женщина. Звук попадания стрел, тоже по поверхностям. Звук попажания камня, не по поверхности но разновидностей около 25, это то что вспомнил, вобщем много звуков. Я понимаю тебе наверно лень таким заниматься, кинул один звук смерти на чувака и вот он орет одинаково, но это не по мне, да и возьми любую нормальную игру, там этих разновидностей звуков завались, ты думаешь я откуда брал эти звкуи, сам что ли записывал.

waruiyume писал(а):Громкость файла- это конечно хорошо, только в 3д это иррелевантно для всех случаев, где используется подвижная камера, и для определения громкости звука, на каждом отдельном расстоянии, используется кривая с аудиосорса.

Тоесть у аудио сорса нет громкости? Ты о чем. Так же есть громкость котороая умножается на значение кривой, что мешает еще умножить на значение громкости из файла?

Re: Изменение громкости отдельного аудиоклипа

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 08:07
vitalik77
Что что, а звуковая система у юньки вобще непродуманное г... В эту кривую понатолкали настроек которые даром не надо. Я пол дня разбирался как это работает. На одного персонажа приходится 3-4 аудиосорса вешать. Реально не очень система.