waruiyume писал(а):В вашей игре 1000 звуков? Ну ну, кулстори!
Вот только звуки на главном объекте. Если плюсануть звуки которые висят на префабах то 1000 думаю наберется.
https://www.youtube.com/shorts/4bIkZy3JbzUwaruiyume писал(а):А можно эти "многие другие случаи"? Ну ок, звуки шагов(которые делаются одним звуком с рандомизацией питча. Да, да, я знаю, у вас over 9000 типов поверхности), а что ещё?
Чувак попробуй сделать нормальную игру, тогда поймешь о чем я. Ок, накину еще, раз ты такой неверущий. Звуки хотьбы, бега, лошади, тоже разные поверхности если что. Звуки столкновения холодного оружия с оружием же и с разными поверхностями. Звуки смерти, дамага, человека(мужчина\женжина), разновидности этих звуков у меня например от 10 до 20 если что. Голоса, команды всякие тоже мужчина\женщина. Звук попадания стрел, тоже по поверхностям. Звук попажания камня, не по поверхности но разновидностей около 25, это то что вспомнил, вобщем много звуков. Я понимаю тебе наверно лень таким заниматься, кинул один звук смерти на чувака и вот он орет одинаково, но это не по мне, да и возьми любую нормальную игру, там этих разновидностей звуков завались, ты думаешь я откуда брал эти звкуи, сам что ли записывал.
waruiyume писал(а):Громкость файла- это конечно хорошо, только в 3д это иррелевантно для всех случаев, где используется подвижная камера, и для определения громкости звука, на каждом отдельном расстоянии, используется кривая с аудиосорса.
Тоесть у аудио сорса нет громкости? Ты о чем. Так же есть громкость котороая умножается на значение кривой, что мешает еще умножить на значение громкости из файла?