waruiyume писал(а):Alkos26Rus, в чём друговость заключается то? Аудио клипы используют "обёртку" из аудиосорса, точно так же, как текстуры "обёртку" из материала. Если что, один материал- это намного выгодней, чем один аудиосорс.
Я на примере звуков стрельбы только малую часть описал где использую один аудио сорс и мног звуков
waruiyume писал(а):В вашей игре 1000 звуков? Ну ну, кулстори!
waruiyume писал(а):А можно эти "многие другие случаи"? Ну ок, звуки шагов(которые делаются одним звуком с рандомизацией питча. Да, да, я знаю, у вас over 9000 типов поверхности), а что ещё?
waruiyume писал(а):Громкость файла- это конечно хорошо, только в 3д это иррелевантно для всех случаев, где используется подвижная камера, и для определения громкости звука, на каждом отдельном расстоянии, используется кривая с аудиосорса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3