Substance Air + Unity3D?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Substance Air + Unity3D?

Сообщение Astaror 09 июн 2009, 02:21

Я Вам лишь привел Ваши же слова. Не стоит так агрессивно их воспринимать. И тем более грубить. Не пристало это администрации ИМХО.

Плюсы от "живого" инструментария:
- Живёт значит развивается, устраняются баги, добавляется новый функционал, производится оптимизация
- Техническая поддержка. При разработке играет немаловажную роль. В случае возникновения затруднений всегда можно обратиться к разработчикам инструментария и проконсультироваться с ними.

Если бы Вы более внимательно посмотрели на werkkzeug, то обратили бы внимание на то, что бесплатен там ТОЛЬКО генератор текстур, позволяющий сохранять результат ТОЛЬКО в BMP формат. Всё остальное - платно. Цены не указаны, сказано лишь что при количестве копий продукта меньше 50000, либо при объёме продаж в год на сумму меньшую 200000 евро, они предоставляют лицензию по сниженным ценам. Ну-ну, приспосабливайте дальше.
Демо версия содержит исключительно редактор текстур с возможностью экспорта в BMP.
Я не настаиваю, что всем надо бежать и покупать Substance, я лишь говорю о том, что в ряде проектов его использование обосновано.
Astaror
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:44

Re: Substance Air + Unity3D?

Сообщение Neodrop 09 июн 2009, 08:46

Не стоит быть таким обидчевым, форма ваших ответов провоцирует (если не сказать - предопределяет) мои. Я не администрирую форум по Вселенскому Терпению или буддистской морали.

А по теме - я рассматриваю вопрос использования динамически генерируемого текстурного контента в онлайновых играх уже несколько лет и всё более прихожу к мысли, что это тупиковая идея.
Скорость генерации текстур (особенно, если их много), достаточно невысока, а скорости передачи данных по сети беспрерывно растут и теперешние ММО игры уже не стесняются многогигабайтных клиентов. Выкладывать столь немалую сумму за сомнительный выигрыш в размере контента, мне кажется неразумно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Substance Air + Unity3D?

Сообщение Astaror 09 июн 2009, 09:33

Для клиентских игр использовать данные технологии для сжатия тоже считаю не слишком разумным. Разве что для достижение дополнительных эффектов при тех-же размерах текстур, как например показано http://download.allegorithmic.com/medias/videos/substance_air_intro_v2.mov. Интересный подход, на мой взгляд.
Использование подобного подхода в браузерных играх, особенно в Российских реалиях, может сэкономить траффик, увеличить скорость загрузки, и, как следствие привлечь большее количество клиентов. Если верить демке с werkkzeug, где они засчёт процедурного контента уменьшили полноценный уровень 3D-стрелялки с различным оружием, противниками, базовыми эффектами до 90 кбайт, то меня это заставляет задуматься. Опять-таки это моё ИМХО, и на истину в последней инстанции я не претендую :)
Последний довод - в моём проекте стоимость лицензии на Substance составляет чуть-чуть больше 1% от общей суммы. Намного большие расходы идут на з/п сотрудников.

P.S.: Если я чем-либо в своих словах спровоцировал на агрессию, то искренне приношу извинения.
Astaror
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:44

Re: Substance Air + Unity3D?

Сообщение Neodrop 09 июн 2009, 10:03

Мда. При таком бюджете вполне можно купить лицензию, посадить одного программиста на её реализацию и двух текстурщиков на изучение и текстурирование. Кто ж спорит.
Для ММО не лишне, но только при условии скорости интеграции, чтобы эта фича не превратилась в пятое колесо.

Примите мои извинения так же. Я иногда бываю вспыльчив. :ymhug:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Substance Air + Unity3D?

Сообщение Astaror 09 июн 2009, 10:06

Вот и замечательно что мы сошлись во мнениях в конкретном случае :)
Мир, дружба, жевачка :ymparty:
Astaror
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:44

Re: Substance Air + Unity3D?

Сообщение mp3 21 окт 2009, 23:56

Почему вы не работаете на Basic? Он же первым появился.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Пред.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2