Alkos26Rus писал(а):-Turbo- писал(а):Alkos26Rus писал(а):-Turbo- писал(а):Alkos26Rus писал(а):такая у тебя проблема?
Отключение конверт дами не помогает. Пробовал.
Попробую подробнее объяснить:
У меня есть скелет, риг и скин. Т.е зариганый и заскиненый персонаж. Риг включает в себя контроллеры в виде кругов из сплайнов, конвертнутых в поли. Учитывая, что я вынужден привязать к ним кости, чтобы они работали - эти круги добавляются в иерархию модели. Когда я экспортирую модель, то беру только кости и меш, но т.к круги прилинкованы к костям, то они тянутся следом, несмотря на то, что они скрыты при эксэпорте. В итоге в юнити этих кругов как мешей нету, но они указаны в стеке. Хотя на самом деле их нет.
В
этом видео примерно то, что делаю я.