Страница 1 из 1

В фрагменте экспортируемой модели инвертированное освещение

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 18:52
Georgeo
Проблема с освещением на модели. У неё инвертированное освещение (на теневой стороне освещается, на светлой кромешно черное) + неизвестно почему не видно никаких других материалов кроме базового. Предположение: Возможно что-то не так с инвертированным хуллом, так как делал черные контуры для мультяшности, но на всей подели проблем нет. И не могу понять, в чем беда с этой штукой... Если кто встречался с подобным, подскажите...
Изображение

Re: В фрагменте экспортируемой модели инвертированное освещение

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 18:57
samana
Вам нужно инвертировать нормали модели в вашей 3d программе.

Re: В фрагменте экспортируемой модели инвертированное освещение

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 19:02
Georgeo
samana писал(а):Вам нужно инвертировать нормали модели в вашей 3d программе.

Я уже эту теорию проверил, но нет, нормали повернуты в нужном направлении...
Изображение

Re: В фрагменте экспортируемой модели инвертированное освещение

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 19:26
Georgeo
ОКЕЙ, ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! ЭТО сгенерированный RIM от модификатора Solidify в блендере. НО ВОПРОС, как и почему он портит малину только на паре объектов, которые просто являются дубликатами, и всё, отличий нету в параметрах модификатора...

Re: В фрагменте экспортируемой модели инвертированное освещение

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 19:36
Georgeo
Окей, проблема оказалась действительно в нормалях, но как?! Как в блендере нормали одни, а при переносе в FBX они другие?!?!
Изображение

Re: В фрагменте экспортируемой модели инвертированное освещение

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 20:42
Georgeo
Проблема решена, перезапуск и повторный экспорт помог чудесным образом, спасибо за ответы.
Изображение