Страница 1 из 1

Замена части тела персонажа

СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 15:15
siriusspark
Всем привет.

Такой вопрос: есть персонаж, порезанный на части (ну там руки-ноги, голова, торс и все такое), посаженный на скелет. Есть отдельные части тела с одеждой, посаженные на точно такой же скелет методом переноса весов. В общем все как надо.
Вопрос теперь в том как корректно осуществлять замену одних мешей в SkinnedMeshRenderer'е на другие? Точнее сами то меши меняются без проблем, но вот с распределением костей явно происходит что-то не то, что можно наблюдать на скрине (заменен торс):

Изображение

Как видно (надеюсь, ибо в движении это точно видно) скиннинг работает, но впечатление что воздействие костей поменялось местами в произвольном порядке.

Так вот соответственно вопрос - как это лечить? На просторах инета нашел вроде как немало скриптов на данную тему, но все они как то не помогают. Может кто знает рабочий вариант решения проблемы?

Re: Замена части тела персонажа

СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 16:01
seaman
bindposes делали?

Re: Замена части тела персонажа

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 09:47
siriusspark
seaman писал(а):bindposes делали?


Нет. Можете подсказать в какую сторону копать?

Re: Замена части тела персонажа

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 11:01
seaman
НУ для начала посмотреть как его делают в мануале:
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... poses.html

ЗЫ: я это смотрел года 4 назад. Почти ничего не помню. Так что придется Вам самим разбираться.

Re: Замена части тела персонажа

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 16:39
siriusspark
seaman писал(а):НУ для начала посмотреть как его делают в мануале:
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... poses.html

ЗЫ: я это смотрел года 4 назад. Почти ничего не помню. Так что придется Вам самим разбираться.


Ну и за это спасибо :)