Всем привет.
Такой вопрос: есть персонаж, порезанный на части (ну там руки-ноги, голова, торс и все такое), посаженный на скелет. Есть отдельные части тела с одеждой, посаженные на точно такой же скелет методом переноса весов. В общем все как надо.
Вопрос теперь в том как корректно осуществлять замену одних мешей в SkinnedMeshRenderer'е на другие? Точнее сами то меши меняются без проблем, но вот с распределением костей явно происходит что-то не то, что можно наблюдать на скрине (заменен торс):
Как видно (надеюсь, ибо в движении это точно видно) скиннинг работает, но впечатление что воздействие костей поменялось местами в произвольном порядке.
Так вот соответственно вопрос - как это лечить? На просторах инета нашел вроде как немало скриптов на данную тему, но все они как то не помогают. Может кто знает рабочий вариант решения проблемы?