Страница 1 из 1

A Biped cannot be configured properly..

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 08:14
jetyb
Здравствуйте. Помогите пожалуйста нубу, не умеющему пользоваться 3d max -ом.

Импортировал модели персонажей. В инспекторе модели пишет ошибки. Во вкладке Rig, AnimationType стоит Humanoid.

A Biped was detected but cannot be configured properly because of unsupported hierarchy. Adjust Biped settings in 3DS Max before exporting to correct this problem.
- Invalid parent to Bip01 L Thigh Expected Bip01 Pelvis but found Bip01 Spine. Disable Triangle Pelvis.
- Invalid parent to Bip01R Thigh Expected Bip01 Pelvis but found Bip01 Spine. Disable Triangle Pelvis.
- Invalid paren to Bip01 L Clavicle Expected Bip01 Spine2 but found Bip01 Neck. Enable Triangle Neck.
- Invalid paren to Bip01 R Clavicle Expected Bip01 Spine2 but found Bip01 Neck. Enable Triangle Neck.


Персонажи анимируются, но некорректно: ноги скользят по земле, руки временами проходят сквозь тело. Другие модели на таких же анимациях двигаются нормально.

3D max для меня как китайская грамота. Насколько понял, надо убрать галку в опциях Triangle Pelvis и добавить галку Triangle Neck.
Только я вот до этих опций не могу добраться. Пока могу только создать пустой скелет с такими опциями, но 3d max 2018 после экспорта получившейся модели вылетает. При импорте/экспорте моделей я таких опций вообще не нашел.
Может быть есть еще редактор моделей понимающий FBX и назначающий опции Triangle Pelvis, Triangle Neck?