Daz(Genesis8)->Fbx-Unity-Проблемы с костями рук

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Daz(Genesis8)->Fbx-Unity-Проблемы с костями рук

Сообщение ErrorLive 01 май 2019, 19:47

Здравствуйте уважаемые.
Несколько дней мучаюсь с проблемой, приходится обращаться за помощью, с надеждой.
Проблема следующая:

Экспортирую модель из DazStudio (Genesis8) в Unity3d (FBX)

Изображение

В настройках RIG Humanoid кости рук получаются несвязанными, что делать - не пойму.

Изображение

Есть люди кто сталкивался с этой проблемой? Можете сказать решение?
Я понимаю что можно внести правки через 3DMax или Blender, майку и т.п. но каждый раз редактировать, это неверный ход, что то я делаю не так, или что то не делаю.
Важно: Genesis2 поколения DazStudio, юнити воспринимает нормально, проблема только в восьмом.
Помогите пожалуйста.
Если нужна благодарка в виде монеты - ок.
Заранее спасибо.
Примечание:
При работе в 3DMax с таким файлом, при экспорте выходит сообщение, но как исправить я не знаю, надо найти решение без макса:
Формат файла FBX не может представлять преобразование некоторых узлов в сцене из-за ограничения SDK FBX. Чтобы избежать этого, настройте матрицы связывания костей проблемных скинов.
ErrorLive
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:42

Re: Daz(Genesis8)->Fbx-Unity-Проблемы с костями рук

Сообщение ErrorLive 03 май 2019, 10:51

Решение было найдено.
Надо было просто сделать энфорс T Pose в самом юнити...
ErrorLive
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:42


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2