Страница 1 из 1

Отражение источника света

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 15:30
siriusspark
Такой вопрос - есть ли возможность как то избавиться от отражения Point light'а в отражающих поверхностях?

В частности, есть например металлы и стекла. Свет запекается в режиме mixed и субрежиме shadowmask, то бишь чтобы после освещать динамические объекты, которые на статические с запеченным светом должны отбрасывать тени.

В общем все хорошо, но там где что то может отражаться, отражается и источник света в виде белого пятна, при этом его расположение и форма не соответствует разумеется нарисованным светильникам.

Можно ли как то решить эту проблему?

Re: Отражение источника света

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 10:52
mic900
отражается и источник света в виде белого пятна, при этом его расположение и форма не соответствует разумеется нарисованным светильникам.

А как так у вас получилось? Источник света должен находиться в том месте, где у вас нарисованы (или стоят модели) светильников.

Re: Отражение источника света

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 13:04
siriusspark
Просто светильник нарисован на плоском потолке в виде плоской же осветительной панели. А источником является Point light который висит чуть ниже потолка.