Отражение источника света

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Отражение источника света

Сообщение siriusspark 23 мар 2019, 15:30

Такой вопрос - есть ли возможность как то избавиться от отражения Point light'а в отражающих поверхностях?

В частности, есть например металлы и стекла. Свет запекается в режиме mixed и субрежиме shadowmask, то бишь чтобы после освещать динамические объекты, которые на статические с запеченным светом должны отбрасывать тени.

В общем все хорошо, но там где что то может отражаться, отражается и источник света в виде белого пятна, при этом его расположение и форма не соответствует разумеется нарисованным светильникам.

Можно ли как то решить эту проблему?
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14

Re: Отражение источника света

Сообщение mic900 24 мар 2019, 10:52

отражается и источник света в виде белого пятна, при этом его расположение и форма не соответствует разумеется нарисованным светильникам.

А как так у вас получилось? Источник света должен находиться в том месте, где у вас нарисованы (или стоят модели) светильников.
Download paid Unity & UE4 assets
3d-модели для игр и дизайна
mic900
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 12:15

Re: Отражение источника света

Сообщение siriusspark 12 апр 2019, 13:04

Просто светильник нарисован на плоском потолке в виде плоской же осветительной панели. А источником является Point light который висит чуть ниже потолка.
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1