Страница 1 из 1

Непрозрачный материал, через который видны объекты.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 20:42
Sandirk
Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 21:58
Jarico
Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 22:11
Sandirk
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html


Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 22:26
Jarico
Sandirk писал(а):
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html


Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?


В шейдере
ZWrite Off

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 22:38
Sandirk
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html


Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?


В шейдере
ZWrite Off

Вроде то, что мне нужно, спасибо, но я не могу понять как выставить этот шейдер

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 23:04
Sandirk
Sandirk писал(а):
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html


Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?


В шейдере
ZWrite Off

Вроде то, что мне нужно, спасибо, но я не могу понять как выставить этот шейдер


ОТБОЙ, Я РАЗОБРАЛСЯ. СПАСИБО!