Непрозрачный материал, через который видны объекты.

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Непрозрачный материал, через который видны объекты.

Сообщение Sandirk 23 фев 2019, 20:42

Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

Сообщение Jarico 23 фев 2019, 21:58

Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

Сообщение Sandirk 23 фев 2019, 22:11

Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html


Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

Сообщение Jarico 23 фев 2019, 22:26

Sandirk писал(а):
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html


Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?


В шейдере
ZWrite Off
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

Сообщение Sandirk 23 фев 2019, 22:38

Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html


Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?


В шейдере
ZWrite Off

Вроде то, что мне нужно, спасибо, но я не могу понять как выставить этот шейдер
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Непрозрачный материал, через который видны объекты.

Сообщение Sandirk 23 фев 2019, 23:04

Sandirk писал(а):
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):
Jarico писал(а):
Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?


https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html


Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?


В шейдере
ZWrite Off

Вроде то, что мне нужно, спасибо, но я не могу понять как выставить этот шейдер


ОТБОЙ, Я РАЗОБРАЛСЯ. СПАСИБО!
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3