Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?
Jarico писал(а):Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html
Sandirk писал(а):Jarico писал(а):Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html
Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?
Jarico писал(а):Sandirk писал(а):Jarico писал(а):Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html
Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?
В шейдере
ZWrite Off
Sandirk писал(а):Jarico писал(а):Sandirk писал(а):Jarico писал(а):Sandirk писал(а):Здравствуйте. Делаю некоторый проект, возникла необходимость в материале, который одновременно имеет цвет, но через который видны другие 3D объекты, находящиеся за ним. Надеюсь понятно описал ситуацию. Кто-нибудь знает, как подобное реализовать в Unity?
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html
Спасибо, что кинули мне ссылку на документацию, там я уже давно читал, следовательно ответа не нашёл. Поэтому и задал вопрос тут, надеясь на определённый ответ на вопрос. Вы случаем не знаете, как реализовать мою задумку?
В шейдере
ZWrite Off
Вроде то, что мне нужно, спасибо, но я не могу понять как выставить этот шейдер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3