Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение Kleyo 22 май 2009, 18:50

Здравствуйте!
Есть люди, которые хотят делать игры, но при этом испытывают проблемы по части моделирования. Существуют программы, которые позволяют моделировать модульно, даже тех же персонажей. Например QUIDAM, позволяющий моделировать персонажей из частей тела и т.д.
Так же наверняка есть конструкторы интерьеров, домов, городов, ландшафтов и т.д.

Так вот хотелось бы узнать, какие конструкторы-моделлеры еще существуют и кто что использует?
И еще, где можно скачать хорошие разнообразные низкополигональные модельки?
Kleyo
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:37

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 18:57

В этом разделе форума полно ссылок как на модели, так на ресурсы с моделями.
К примеру тут : viewtopic.php?f=12&t=421
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение Kleyo 22 май 2009, 19:24

Спасибо!
Kleyo
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:37

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение ffinder 23 май 2009, 13:51

Kleyo писал(а):Например QUIDAM, позволяющий моделировать персонажей из частей тела и т.д.

дали бы ссылку на ваш квидам, а то находятся какие-то мимы 8()
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение wild_r 20 июн 2009, 21:48

Я думаю вопрос по теме - инструмент для сглаживания меша, например террейна, чтобы небыло выпирающих уголов. Т.е. надо правильно увеличить количество поликов.

Извиняюсь, если все такой софт знают, то я - нет. Хотя, скорее всего, такого нет. Или может плагин для макса есть?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение gnoblin 20 июн 2009, 23:05

В максе в свойствах модицикатора edit poly можно тыркнуть Relax (сглаживание без увеличение количества поликов), там же можно тыркнуть msmooth (сглаживание с увеличением числа поликов). Еще там есть целая менюшка сверху Modifiers->Subdivision с разными модификаторами для сглаживания модельки.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение wild_r 20 июн 2009, 23:18

Круто, спасибо!
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение hzkto11 21 июн 2009, 20:19

Лично мое мнение что лучьшим алгоритмом в максе является TurboSmooth сглаживаем им, а затем для некоторых моделей, в частности терейнов, можно использовать Optimize. Да практически для всех моделей которые неанимируются можно использовать Optimize.
hzkto11
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:29

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение gnoblin 21 июн 2009, 20:48

Кто-то на оф.форуме писал о том, что Quidam ввели поддержку Юнити в каком-то виде. Правда я полазил по n-sided.com и ничего не нашел про это :-l .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение wild_r 23 июн 2009, 14:53

Продолжаем дальше - какой плагин в максе может труъ убивать треугольники, т.е. генерить малополигональные варианты мешей в сцене, чтобы очертания сохранялись.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение gnoblin 23 июн 2009, 15:59

Встроенные тулзы multires\optimise. Плагин или как отдельная тулза - Polygon Cruncher.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение warr11r 01 ноя 2009, 04:07

Есть ли аналог программе QUIDAM? Чтобы в Окошках порисовать? А то ценовая политика разработчиков этой программы как-то не расчитана на человека с моими доходами... $-)
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Конструкторы-моделлеры и ресурсы

Сообщение ziat 01 ноя 2009, 10:04

Есть плагин для блендера для создания людей....
http://blender3d.org.ua/plugin/b_53.html
Однако является ли он аналогом для выше указаной проги хз....

Кста http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4238
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron