Страница 1 из 1

Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:27
DDDimanN
Всем привет! Возможно, кто то сталкивался со следующей проблемой. На вражеском персонаже висит 3д источник звука и при движении он издает звук шагов. Но звук шагов перестает быть слышим, как только персонаж перестает попадать в поле видимости камеры.

Re: Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 17:02
Xtir
Как у тебя реализовано проигрывание звука? Наверное ивентами в анимации, не?

Re: Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 17:21
DDDimanN
Xtir писал(а):Как у тебя реализовано проигрывание звука? Наверное ивентами в анимации, не?

Нет, ивенты не использую. Звук шага вызывает скрипт отслеживающий касание земли каждой ноги персонажа.

Re: Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 06:37
waruiyume
Culling mode у аниматора смотрите.

Re: Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 02:16
DDDimanN
waruiyume писал(а):Culling mode у аниматора смотрите.

Благодарю за помощь!