Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

Сообщение DDDimanN 10 янв 2019, 15:27

Всем привет! Возможно, кто то сталкивался со следующей проблемой. На вражеском персонаже висит 3д источник звука и при движении он издает звук шагов. Но звук шагов перестает быть слышим, как только персонаж перестает попадать в поле видимости камеры.
DDDimanN
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:23

Re: Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

Сообщение Xtir 10 янв 2019, 17:02

Как у тебя реализовано проигрывание звука? Наверное ивентами в анимации, не?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

Сообщение DDDimanN 10 янв 2019, 17:21

Xtir писал(а):Как у тебя реализовано проигрывание звука? Наверное ивентами в анимации, не?

Нет, ивенты не использую. Звук шага вызывает скрипт отслеживающий касание земли каждой ноги персонажа.
DDDimanN
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:23

Re: Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

Сообщение waruiyume 11 янв 2019, 06:37

Culling mode у аниматора смотрите.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Звук перестает быть слышим если пропадает из поля видимости.

Сообщение DDDimanN 12 янв 2019, 02:16

waruiyume писал(а):Culling mode у аниматора смотрите.

Благодарю за помощь!
DDDimanN
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 май 2014, 23:23


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3