Текстурирование додекаэдра

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Текстурирование додекаэдра

Сообщение KILo07 13 дек 2018, 07:20

Здравствуйте уважаемые форумчане.Делаю игру, и нужно сделать что то вроде игрального кубика!Хочу сделать надписи на додекаэдре.Вот примерно такое--->>> https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1 ... 4-full.jpg
только, на каждой из сторон один символ.Как можно реализовать такое в unity или может в Вlender?сама фигура кстати с blendera!
KILo07
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 21:49

Re: Текстурирование додекаэдра

Сообщение Ziza 13 дек 2018, 08:40

Эмм, в смысле, как?) Как и для всех остальных моделей. Делайте развертку и рисуйте текстуру в любом графическом редакторе.
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: Текстурирование додекаэдра

Сообщение KILo07 14 дек 2018, 08:41

ziza, Честно говоря я даже и не знал что так все легко)спасибо)
Но раз вы так хорошо разбираетесь в этом во всем, то может ещё кое что подскажите)
Касается музыкального сопровождения. Я разобрался как добавлять фоновую музыку в игре, но у меня не выходит воспроизводить несколько песен подряд.тоесть, я хочу сделать папку в ассетах и закинуть туда допустим 5 песен.и что бы они воспроизводились поочередно!или можно что бы рандомно из папки играли.как такое сделать?пол инета перерыл не нашел.подсобите если не сложно)
KILo07
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 21:49

Re: Текстурирование додекаэдра

Сообщение 1max1 14 дек 2018, 09:00

Синтаксис:
Используется csharp
Resources.LoadAll<AudioClip>("Sounds"); // массив песен

Все клипы кидать в папку Assets/Resources/Sounds
Ну думаю рандом прикрутить нетрудно уже будет)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Текстурирование додекаэдра

Сообщение Ziza 14 дек 2018, 09:08

В Unity действительно нет нормального API, типа колбека на завершение музыки.
Как один из вариантов можно сделать вот так:
Синтаксис:
Используется csharp
public class BackgroundMusicPlayer : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    private AudioClip[] _clips;
    [SerializeField]
    private AudioSource _audio;

    private void Start()
    {
        PlayNextClip();
    }

    private void PlayNextClip()
    {
        var clip = GetNextClip();
        if (clip != null)
        {
            StartCoroutine(PlayProceed(clip));
            _audio.clip = clip;
            _audio.Play();
        }
    }

    private IEnumerator PlayProceed(AudioClip clip)
    {
        yield return new WaitForSeconds(clip.length);
        PlayNextClip();
    }

    private AudioClip GetNextClip()
    {
        var length = _clips.Length;
        if (length > 0)
            return _clips[Random.Range(0, length)];
        return null;
    }
}

Не тестилось, но работать должно)
Массив _clips к слову можно заполнять не в редакторе, как сейчас, а как 1max1 предолжил - поудобней будет) Достаточно просто добавить
Синтаксис:
Используется csharp
_clips = Resources.LoadAll<AudioClip>("Sounds");

в Start() перед вызовом PlayNextClip()
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3