Страница 1 из 1

музыка накладывается на другую

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:08
NeProUser
проблема такая:
я пытался сделать так чтобы музыка сменялась по истечению таймера (таймер на три секунды больше композиции). всё вроде бы получалось да вот только начиная с первой/второй смены композиции начинают накладываться друг на друга. как такое исправить ?
скрипт вот:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class musik : MonoBehaviour {
        public AudioClip MUSIK1;
        public AudioClip MusiK2;
        public float OSTALOS;
        public AudioClip WhatMusik;

        void Start(){
                WhatMusik = MUSIK1;
                gameObject.GetComponent <AudioSource> ().PlayOneShot (MUSIK1);
                OSTALOS = 75;

        }

        void Update () {
                if (OSTALOS < 0) {
                        if (WhatMusik == MUSIK1) {
                                gameObject.GetComponent <AudioSource> ().PlayOneShot (MusiK2);
                                OSTALOS = 282;
                                WhatMusik = MusiK2;
                        }

                        if (WhatMusik == MusiK2) {
                                gameObject.GetComponent <AudioSource> ().PlayOneShot (MUSIK1);
                                OSTALOS = 75;
                                WhatMusik = MUSIK1;
                        }

                } else {
                        OSTALOS -= Time.deltaTime;
                }      
        }
}

Re: музыка накладывается на другую

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:17
1max1
Отлавливай через https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... aying.html и начинай запускать через 3 сек новую.

Re: музыка накладывается на другую

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 20:50
DimaJoke
Сделай int переменную типо PlayMusicID и в зависимости от значения ставь музло
Изображение