Страница 1 из 1

Импорт модели во время выполнения

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:03
DanilaDIV
Добрый день. Задача: загрузить в рунтайме модель (фбх, макс). Что посоветуете? Рассматриваю и платные варианты.
Нашел такие ассеты
1) https://assetstore.unity.com/packages/t ... -only-3147
2) https://assetstore.unity.com/packages/t ... nity-42568
3) https://assetstore.unity.com/packages/t ... bx-2-61108
4) https://assetstore.unity.com/packages/t ... rter-62536
5) https://assetstore.unity.com/packages/t ... kage-91777

Какой из этих лучше? Или есть другие варианты?
Более подробно о задаче: загрузить с локального диска модель (obj не беру так как для такого формата приходиться самому настраивать текстуры после загрузки модели). Далее на модель навесить бокс коллайдер и другие элементы(скрипты).

Re: Импорт модели во время выполнения

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 19:11
DanilaDIV
Никто не знает?(

Re: Импорт модели во время выполнения

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 19:44
seaman
fbx, max - закрытый проприетарный формат. Сегодня импортируется, завтра что-то изменят - перестанет...

Re: Импорт модели во время выполнения

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 09:45
DanilaDIV
seaman писал(а):fbx, max - закрытый проприетарный формат. Сегодня импортируется, завтра что-то изменят - перестанет...

Тогда лучше использовать obj ?

Re: Импорт модели во время выполнения

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:13
seaman
Что Вам удобнее. 3ds, obj, ase, масса форматов игр есть открытая. Можно даже вообще свой формат выдумать.
Можно и fbx, но четко ограничиться той версией, которую грузит любой из упомянутых Вами импортеров.