Generic-анимации на Humanoid-скелете. Как подружить?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Generic-анимации на Humanoid-скелете. Как подружить?

Сообщение siriusspark 12 июн 2018, 16:53

Привет, народ. Тема такая:
Есть модель персонажа, посаженная на полноценный скелет типа Humanoid (взято из Daz Studio). Юнька его определяет как родной, там все ок.
Есть набор анимаций с миксамо, которые не гуманоид, ибо там нет лицевых и некоторых еще костей.

Соответственно вопрос - кто нибудь сталкивался с решением вопроса о том как их подружить? Модель не хочет работать с анимациями в режиме generic, а при переводе анимаций и модели в режим humanoid анимации работают, но криво. Маски не помогают.

Есть ли какой то способ заставить гуманоида корректно воспринимать generic анимации или я зря трачу время?
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2