3d Max. Назначить материалам текстуру
Добавлено: 11 июн 2018, 17:09
Не подскажете как назначить файлу .FBX соответствующие текстуры?. У меня есть папка со всеми текстурами уровня и сам меш уровня в 3d Max
В табе Customization - Configure User Paths... - External files я задал путь к папке с текстурами. Затем открываю таб Rendering - Render и вижу такую картину - текстуры назначились
Но при сохранении этой модели в формат FBX и дальнейшем импорте в юнити текстру не назначаются. Разумеется я сначала импортирую в проект эту папку с текстурами, а потом импортирую FBX - текстуры не назначаются. Я вижу в юнити проекте кучу материалов - он создает папку с материалами - и на всех материалах белая текстура.
Имена текстур не соответствуют именам мешей, но при рендере он же как то назначает
Это я импортирую карту из ГТА. Папка с текстурами это оригинальная папка с текстурами из ГТА, формат .tga
Material Editor выглядит вот так - как будто текстуры назначились, а в юнити и в едиторе макса белый меш и белые материалы в юнити
..
В табе Customization - Configure User Paths... - External files я задал путь к папке с текстурами. Затем открываю таб Rendering - Render и вижу такую картину - текстуры назначились
Но при сохранении этой модели в формат FBX и дальнейшем импорте в юнити текстру не назначаются. Разумеется я сначала импортирую в проект эту папку с текстурами, а потом импортирую FBX - текстуры не назначаются. Я вижу в юнити проекте кучу материалов - он создает папку с материалами - и на всех материалах белая текстура.
Имена текстур не соответствуют именам мешей, но при рендере он же как то назначает
Это я импортирую карту из ГТА. Папка с текстурами это оригинальная папка с текстурами из ГТА, формат .tga
Material Editor выглядит вот так - как будто текстуры назначились, а в юнити и в едиторе макса белый меш и белые материалы в юнити
..