Страница 1 из 1

Дополнительные кости в Humanoid

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:39
siriusspark
Всем привет.

Вопрос может уже поднимался, но я ничего адекватного не нашел. Собственно суть - я экспортирую модельку персонажа из Daz Studio и потом импортирую ее в юнити. Все ок, моделька переносится, анимации работают - но! Явно видно, что работает только то, на что есть базовые кости гуманоида. Остальные кости (скажем лицевая анимация) в модели есть, но не задействованы. В результате в анимации не работает скажем мимика. Ну и грубо говоря, у модели при анимации сиськи не трясутся)))))))) Хотя в даз студио в анимации все это есть.

Соответственно вопрос - как можно задействовать дополнительные кости, чтобы анимация работала полноценно?

Re: Дополнительные кости в Humanoid

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 13:04
siriusspark
Вопрос решил самостоятельно - надо было в настройках модели и анимаций настроить маску аватара, в частности включить галочки на нужных дополнительных костях.