Дополнительные кости в Humanoid

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Дополнительные кости в Humanoid

Сообщение siriusspark 02 апр 2018, 09:39

Всем привет.

Вопрос может уже поднимался, но я ничего адекватного не нашел. Собственно суть - я экспортирую модельку персонажа из Daz Studio и потом импортирую ее в юнити. Все ок, моделька переносится, анимации работают - но! Явно видно, что работает только то, на что есть базовые кости гуманоида. Остальные кости (скажем лицевая анимация) в модели есть, но не задействованы. В результате в анимации не работает скажем мимика. Ну и грубо говоря, у модели при анимации сиськи не трясутся)))))))) Хотя в даз студио в анимации все это есть.

Соответственно вопрос - как можно задействовать дополнительные кости, чтобы анимация работала полноценно?
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14

Re: Дополнительные кости в Humanoid

Сообщение siriusspark 04 апр 2018, 13:04

Вопрос решил самостоятельно - надо было в настройках модели и анимаций настроить маску аватара, в частности включить галочки на нужных дополнительных костях.
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3