Страница 1 из 1

Экспорт и импорт вертексной анимации

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 19:24
Persenter
Я в Blender зделал объект и добавил к нему вертексную анимацию через AnimAll. При импорте модели(.fbx) в Unity, анимация есть в файле модели, но она не работает(Она проходит за <1 сек). Даже если увеличить последний кадр анимации - анимации модели тоже нету . Как мне это исправить?
P.S. В Blender не очень шарю, больше в Zbrush работал

Re: Экспорт и импорт вертексной анимации

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 21:04
samana
Unity понимает анимацию трансформов объектов (перемещение, вращение, масштаб), анимацию на костях (skin) или морфинг (blendshape).

Re: Экспорт и импорт вертексной анимации

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 07:54
Bill Gates
Можно использовать поинт кэш и плагин юнити для этого.