Экспорт и импорт вертексной анимации

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Экспорт и импорт вертексной анимации

Сообщение Persenter 22 ноя 2017, 19:24

Я в Blender зделал объект и добавил к нему вертексную анимацию через AnimAll. При импорте модели(.fbx) в Unity, анимация есть в файле модели, но она не работает(Она проходит за <1 сек). Даже если увеличить последний кадр анимации - анимации модели тоже нету . Как мне это исправить?
P.S. В Blender не очень шарю, больше в Zbrush работал
Persenter
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 18:04

Re: Экспорт и импорт вертексной анимации

Сообщение samana 22 ноя 2017, 21:04

Unity понимает анимацию трансформов объектов (перемещение, вращение, масштаб), анимацию на костях (skin) или морфинг (blendshape).
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Экспорт и импорт вертексной анимации

Сообщение Bill Gates 23 ноя 2017, 07:54

Можно использовать поинт кэш и плагин юнити для этого.
Bill Gates
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6