Импорт метаданных для атласа спрайтов
Добавлено: 17 ноя 2017, 13:58
Привет всем. Помогите разобраться в следующем вопросе:
Я делаю в юнити анимацию для некоего персонажа (собранного из отдельных частей - руки, ноги, тело, голова). Текстуру рисую, например, в фотошопе.
Все эти части лежат в одном атласе, который я скармливаю юнити. Затем с помощью sprire editor (unity) разделяю этот атлас на спрайты и выставляю для них свои пивоты.
Если по каким-то причинам мне необходимо изменить этот атлас (например: передвинуть, удалить или заменить спрайт), то мне приходится заново вручную обрабатывать атлас в спрайт эдиторе.
Собственно, вопрос: существует ли возможность подготовить метаданные для этого атласа (например в фотошопе), чтобы после создания или редактирования атласа, мне не приходилось пользоваться спрайт эдитором, чтобы юнити всегда импортировал эти матаданные.
Спасибо.
P.s. на фотошопе свет клином не сошелся, возможно существует какой-то другой инструмент.
Я делаю в юнити анимацию для некоего персонажа (собранного из отдельных частей - руки, ноги, тело, голова). Текстуру рисую, например, в фотошопе.
Все эти части лежат в одном атласе, который я скармливаю юнити. Затем с помощью sprire editor (unity) разделяю этот атлас на спрайты и выставляю для них свои пивоты.
Если по каким-то причинам мне необходимо изменить этот атлас (например: передвинуть, удалить или заменить спрайт), то мне приходится заново вручную обрабатывать атлас в спрайт эдиторе.
Собственно, вопрос: существует ли возможность подготовить метаданные для этого атласа (например в фотошопе), чтобы после создания или редактирования атласа, мне не приходилось пользоваться спрайт эдитором, чтобы юнити всегда импортировал эти матаданные.
Спасибо.
P.s. на фотошопе свет клином не сошелся, возможно существует какой-то другой инструмент.