Страница 1 из 1

Импорт метаданных для атласа спрайтов

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:58
cjioyh
Привет всем. Помогите разобраться в следующем вопросе:
Я делаю в юнити анимацию для некоего персонажа (собранного из отдельных частей - руки, ноги, тело, голова). Текстуру рисую, например, в фотошопе.
Все эти части лежат в одном атласе, который я скармливаю юнити. Затем с помощью sprire editor (unity) разделяю этот атлас на спрайты и выставляю для них свои пивоты.
Если по каким-то причинам мне необходимо изменить этот атлас (например: передвинуть, удалить или заменить спрайт), то мне приходится заново вручную обрабатывать атлас в спрайт эдиторе.
Собственно, вопрос: существует ли возможность подготовить метаданные для этого атласа (например в фотошопе), чтобы после создания или редактирования атласа, мне не приходилось пользоваться спрайт эдитором, чтобы юнити всегда импортировал эти матаданные.
Спасибо.
P.s. на фотошопе свет клином не сошелся, возможно существует какой-то другой инструмент.

Re: Импорт метаданных для атласа спрайтов

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 14:03
waruiyume
Импортировать не атласы, а отдельные картинки, а упаковку атласов оставить на откуп редактору.

Re: Импорт метаданных для атласа спрайтов

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 14:21
cjioyh
waruiyume писал(а):Импортировать атласы, а отдельные картинки, а упаковку атласов оставить на откуп редактору.

При таком подходе я все равно вынуждена вручную проставлять для каждого спрайта опорную точку (pivot).

Re: Импорт метаданных для атласа спрайтов

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:47
samana
cjioyh писал(а):При таком подходе я все равно вынуждена вручную проставлять для каждого спрайта опорную точку (pivot).

Да, но уже единожды для каждого спрайта, а не постоянно для всех спрайтов при перезаливе атласа.