Страница 1 из 1

Привязка звука к положению объекта в 2d

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 13:51
piton2105
Добрый день!
Подскажите как можно привязать звук в 2d игре по горизонтали. У меня на сцене периодически проезжает машинка слева на право и потом с право налево. Реализовано зацикленной анимацией. Хочу прикрутить на нее звук что бы он также передвигался с левого канала на правый и обратно. При чем каждый раз может быть разная скорость. то есть заранее записать в стерео не получится. Знаю что за стерео отвечает Stereo Pan. Но там значение от -1 до 1 и как правильно привязать к координате X не знаю. Может есть какой стандартный способ или хитрую какую нибуть формулу кто подскажет? Заранее спасибо.

Re: Привязка звука к положению объекта в 2d

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 19:29
samana
Если такой встроенной настройки для стерео нет (я просто не в курсе), то можете переводить координаты объекта в координаты экрана с помощью https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Point.html. На выходе будет вектор2, где по иксу 0 - самая левая сторона экрана, а 1 - самая правая. Попробуйте на этих данных создать формулу, которая будет правильно задавать стерео (в каждом кадре, либо реже).

Если хотите, то можете подсмотреть формулу в спойлере ниже, но вы лишитесь 30 US (Unity Skill).
Скрытый текст:
float viewportX = Camera.main.WorldToViewportPoint(transform.position).x;
_audio.panStereo = -(viewportX * 2f - 1);