Mixamo больше не торт?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Mixamo больше не торт?

Сообщение Valentinus 28 авг 2017, 20:24

зашел в Mixamo, чтоб анимировать нового персонажа.
Как обычно создал персонажа в Fuse, нажимаю Animate , модель аплоадится в Mixamo и .... бац, сообщают что с 22 августа 2017г. из Fuse 1.3 напрямую больше грузить не будет, надо либо руками экспортировать в OBJ и подгружать, либо с сайта адоба скачать Fuse СС

оказалось что после 22 Августа "карета превратится в тыкву" - все ваши модели и паки будут стерты, Fuse и Mixamo больше не будут обновляться, команда прекращает работу
8()
читать тут https://forums.adobe.com/message/9785132#9785132
и тут http://blogs.adobe.com/adobecare/2017/0 ... om-mixamo/

поздравляю , блджад (полная Ж)
Последний раз редактировалось Valentinus 30 авг 2017, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Mixamo больше не торт?

Сообщение Valentinus 29 авг 2017, 06:22

ну ладно , загрузил OBJ ... и оппа, больше нет возможностей создать паки анимаций, только по одной скачивать.
поставил новый Fuse CC (Beta) но она не запускается в win8 :( а в win7 не устанавливается адобовский менеджер установок (круворукие ушлепки!)
вот такая печаль...
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Mixamo больше не торт?

Сообщение Valentinus 31 авг 2017, 15:17

Народ!
кто-нибудь успел скачать все анимации с сайта Mixamo, пока было можно скачивать паками?
может знаете того кто успел и раздает?
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Mixamo больше не торт?

Сообщение Ksaan 31 авг 2017, 15:41

Глянул, вроде ничего страшного и не случилось. Жаль что .bvh потерли придется ручками скелеты править а так норм.
Аватара пользователя
Ksaan
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:25

Re: Mixamo больше не торт?

Сообщение Valentinus 01 сен 2017, 10:59

Ksaan писал(а):Глянул, вроде ничего страшного и не случилось. Жаль что .bvh потерли придется ручками скелеты править а так норм.

теперь можно только по одной анимации на персонажа накладывать и скачивать.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Mixamo больше не торт?

Сообщение Ksaan 01 сен 2017, 13:23

Valentinus писал(а):теперь можно только по одной анимации на персонажа накладывать и скачивать.

И? что тут такого? Я вообще только скелеты беру, и через (blander_sm) всё прикручиваю (настройка весов и скелет с анимацией к мешу привязываю), мне так проще.
Аватара пользователя
Ksaan
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:25

Re: Mixamo больше не торт?

Сообщение Valentinus 01 сен 2017, 13:36

Ksaan писал(а):
Valentinus писал(а):теперь можно только по одной анимации на персонажа накладывать и скачивать.

И? что тут такого? Я вообще только скелеты беру, и через (blander_sm) всё прикручиваю (настройка весов и скелет с анимацией к мешу привязываю), мне так проще.

ну, такому гению, конечно и mixamo не нужен.
а нам, нубам в 3D, обычно для каждого персонажа требуется десяток-другой анимаций (ходьба, бег, бой и т.д.), и очень некомильфо скачивать их по одной.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Mixamo больше не торт?

Сообщение Никита1337 29 дек 2017, 17:21

я пробовал скачать Fuse CC и смог скачать но после загрузки модели на Mixamo и настраивания рига не работает кнопка Finish
Никита1337
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:13


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2