Страница 1 из 1

текстура со светящимися элементами

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 14:36
toni_3d
в играх есть текстура на которой какое нить матное слово написано как неоном светящимся(руны там вские) или просто sci-fi какая нить деталь с шестеренками ярко светящимися
может там две текстуры, основная и та самая шестеренка в свойствах которой указано что ее надо подсветить
как такое делают и соответственно применительно к Юнити, в хелпе ничо не нашел или просто не то искал

Re: текстура со светящимися элементами

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 14:49
Neodrop
Для этого нужно писать собственный шейдер GLOW, который рендерил бы только объекты с определенным тагом или материалом.

Re: текстура со светящимися элементами

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 14:55
toni_3d
спасиба, будем ждать пока кому нить понадобится и он напишет

Re: текстура со светящимися элементами

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 23:33
norgen
Изображение

Если Вы имели ввиду нечто подобное то это можно текстурой сделать, в бамп-текстуре в альфаканале нарисовав светящиеся элементы.
тут сценку набросал,в ней можно посмотреть как именно: (19.90 Мб) http://ifolder.ru/13547544

Re: текстура со светящимися элементами

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 03:36
Neodrop
Отличная находка! :ymparty:

(3A4OT)

Re: текстура со светящимися элементами

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 12:39
gnoblin
Ого, я не знал что self-illumination\bumped specular можно так использовать. Спс [unity 3D]

Re: текстура со светящимися элементами

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 17:43
ziat
Не буду открывать новую тему...

А как применить несколько текстур с разными шейдерами?
Мне для спрайта пули, нужна текстура с прозрачностью
И для этой фичи текстура с селф илюминейшеном?