Страница 1 из 1

как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 23:11
DikSan
Проигрывается анимация(объект вращается), потом в какой-то момент прекращается, как заставить объект остаться в таком положении(повернутом из-за анимации)?

Re: как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 08:53
samana
Если клип этой анимации не зациклен (loop = false), и никакая анимация больше не контролирует этот объект, то он и останется в положении последнего кадра той анимации.

Re: как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 17:43
DikSan
samana писал(а):Если клип этой анимации не зациклен (loop = false)

вот он у меня зациклен. Объект крутится вечно и мне нужно, чтобы когда я нажал на кнопку он замер. Остановить анимацию то я смог, а вот чтобы объект замер в последнем положении не знаю как сделать

Re: как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 17:50
samana
Тогда скажите, какой подход анимации вы выбрали: старый Animation или новый Animator?
Как контролируете запуск и остановку клипа?

Re: как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:14
DikSan
Animator, регулирую через булевские стрелки, одна от пустого прямоугольника к прямоугольнику с анимацией при значении true, другая при false обратно. переменная переключается при нажатии на кнопку на сцене

Re: как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:16
DikSan
на обеих стрелках галочка Has Exit Time снята

Re: как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:22
samana
Тогда если установить аниматору скорость в ноль, то должна получится пауза всех анимаций в данный момент. (если конечно такой вариант устроит). https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... speed.html

Re: как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:23
DikSan
и еще вопрос. можно ли сделать так, чтобы анимация при изменении поворота объекта меняла только по какой либо оси? например есть куб и анимация должна вращать его по оси X, при этом если каким-либо сторонним образом его повернули по Y, то анимация не должна присвоить ему снова поворот по Y = 0, а просто продолжить вращать по X (в глобальных координатах)

Re: как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:28
samana
DikSan писал(а):и еще вопрос. можно ли сделать так, чтобы анимация при изменении поворота объекта меняла только по какой либо оси? например есть куб и анимация должна вращать его по оси X, при этом если каким-либо сторонним образом его повернули по Y, то анимация не должна присвоить ему снова поворот по Y = 0, а просто продолжить вращать по X (в глобальных координатах)

Как сделать такое с помощью инструментов анимации я не знаю, ведь они фиксирую сразу все оси вращения, даже если используется только одна. Если у вас планируется такая простая анимация, как кручение объекта, то может есть смысл сделать её кодом?

Re: как остановить объект после анимации

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:33
DikSan
ну да, вы, конечно, правы. Здесь действительно анимация выглядит не к месту O:-)