Страница 1 из 1

Размеры 3D объектов [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 11:59
DikSan
Здравствуйте! Суть проблемы такова: на сцене есть 3D объекты. При изменении разрешения экрана все объекты становятся больше/меньше. Можно ли их как-то заставить подстраиваться под экран? (c#)

Re: Размеры 3D объектов

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 17:44
DikSan
и еще вопрос. Можно ли как-то сделать так, чтобы у UI объекта уголки вокруг него стали (чтобы не вручную подгонять)

Re: Размеры 3D объектов

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:18
samana
Так у вас эти 3d объекты находятся в Canvas? Вы так поверхностно описали проблему, что как-то не понятно. От разрешения экрана объекты вроде как не должны меняться в размере, ведь на выходе это билд с конкретным разрешением.

Re: Размеры 3D объектов

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:32
DikSan
Приложение разрабатываю под андроид. У меня две сцены, на одной камера с видом 3d, на другой с видом 2d. Там где вид 3d при изменении разрешения экрана все нормально, а там где камера с 2d видом все 3d объекты становятся как бы больше. Т.е. при изменении разрешения экрана с 1920*1280 на 720*480 объекты, которые казались маленькими могут начать занимать пол экрана

Re: Размеры 3D объектов

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:34
DikSan
когда сменил вид камеры с 2d на 3d стало лучше, почти на всех размерах экранов 3d объект стал одинаковым, однако все равно при разрешении 1920*1280 он становится заметно меньше
3D объект находится в канвасе, прикрепленном к камере.
(камера-канвас-элемент scroll view-Viewport-Content-button-Объект)

Re: Размеры 3D объектов

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 19:15
samana
Я не уверен, так как не сталкивался с такой проблемой, но попробуйте в инспекторе Канваса в компоненте CanvasScaler изменить режим UI Scale Mode, вдруг поможет.

Re: Размеры 3D объектов

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 19:21
DikSan
Я понял в чем проблема заключается. На канвасе стоит Render Mode: Screen Space - Camera. Поэтому канвас меняет свои размеры вместе с разрешением экрана(камеры), а объект остается прежних размеров и , поэтому, становится больше относительно камеры/канваса. Если установить Render Mode: World Space, то проблема исчезает.

Re: Размеры 3D объектов

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 19:24
DikSan
Спасибо огромное, это действительно помогло, я забыл, что там нужно указать Scale With Screen Size. И снова вы меня выручили ^:)^ :)

Re: Размеры 3D объектов

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 19:25
samana
Отлично! :ymparty:

Re: Размеры 3D объектов [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 19:28
DikSan
еще вопрос, можно ли здесь у вас на форуме где-то задавать вопросы и получать ответы не создавая отдельные темы? А то вопросы вот такие часто встречаются, и создавать 1000 тем не хочется.

Re: Размеры 3D объектов [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 19:34
samana
Многие начинают писать в личку, но это не всегда правильное решение, так как на форуме вашу тему увидят большее кол-во людей и возможно кто-то из них будет знать ответ. К тому же решение в теме на форуме может пригодится кому-то ещё, кто столкнулся с похожей ситуацией.

Re: Размеры 3D объектов [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 20:07
waruiyume
можно ли здесь у вас на форуме где-то задавать вопросы и получать ответы не создавая отдельные темы?

Для этого есть 1000 и 1 группа Вконтактика, где невозможно найти что-либо конкретное.