Страница 1 из 1

нужна помощь спецов по блендеру

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 20:28
Valentinus
нужна помощь спецов по блендеру: я в нем некопенгаген абсолютно, пару раз пытался методом проб и ошибок изучить, но видно годы уже не те.
а мне позарез надо сделать низкополигональную модель из конечного состояния готовой анимации. (для чего: в ходе игры для персонажей достаточно капсульных коллайдеров, а после смерти, когда он падает и замирает, требуется заменить его на мешколлайдер).
в сети есть уроки по уменьшению полигональности, но они касаются статичных моделей.

может ли кто-то расписать мне порядок действий, подробно по пунктам?
т.е. есть файл модели в формате fbx и файл анимации в формате fbx. и установленный блендер.
что делать дальше?

Re: нужна помощь спецов по блендеру

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:11
samana
Может я неверно понял, но ведь можно взять эту модель с анимацией, в блендере поставить анимацию на последний кадр, продублировать mesh персонажа, и изменить его сетку уже как угодно, а потом подставить эту сетку в unity после смерти в meshCollider.

p.s. Может просто в Unity создать пустой объект с несколькими простыми коллайдерами, которые будут повторять положение мёртвого персонажа и после смерти помещать такую заготовку в место гибели?

Re: нужна помощь спецов по блендеру

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:22
Valentinus
samana писал(а):Может я неверно понял, но ведь можно взять эту модель с анимацией, в блендере поставить анимацию на последний кадр, продублировать mesh персонажа, и изменить его сетку уже как угодно, а потом подставить эту сетку в unity после смерти в meshCollider.


видимо , можно, но я не знаю как, поэтому и спрашиваю - как это сделать, по шагам?

samana писал(а):
p.s. Может просто в Unity создать пустой объект с несколькими простыми коллайдерами, которые будут повторять положение мёртвого персонажа и после смерти помещать такую заготовку в место гибели?


уже думал об этом, но не получается описать форму упавшей скотинки теми примитивными колладерами, которые есть в юнити :(

Re: нужна помощь спецов по блендеру

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 08:39
samana
Я совершенно не знаю блендер, но на форумах пишут, что продублировать mesh это shift+d.