Страница 1 из 1

Микамо и моргание

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 09:38
Norman
Товарищи, кто-нибудь пробовал моргать миксамовскими моделями? Они, как оказалось, имеют интересную анатомию – ресницы находятся на бровях, а не на веках, и, соответственно, остаются на месте когда веки закрывают глаза (морфом «блинк»).
Если сталкивались с таким, то как решали? Мне пока приходит на ум только одна мысль – т.к. глаза и ресницы отдельные объекты, то можно сделать им свои, отдельные материалы, и тайлить текстуры. Т.е. в момент моргания не использовать морф «блинк», а заместо того куска текстуры, на котором нарисован глаз, подставлять кусок, на котором нарисовано закрытое веко с ресницами. А там, где находятся изначальные ресницы, убирать кусок текстуры, на котором они нарисованы, и подставлять просто кусок кожи.
Т.к. моргание – штука быстрая, то мож такая халтура и будет сносно смотреться. Но мож у кого есть какие другие идеи? Буду очень благодарен если выскажете.

Re: Микамо и моргание

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 09:28
siriusspark
А не проще ли взять модель, переставить ресницы на положенное место и не извращаться?