Микамо и моргание

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Микамо и моргание

Сообщение Norman 18 июн 2017, 09:38

Товарищи, кто-нибудь пробовал моргать миксамовскими моделями? Они, как оказалось, имеют интересную анатомию – ресницы находятся на бровях, а не на веках, и, соответственно, остаются на месте когда веки закрывают глаза (морфом «блинк»).
Если сталкивались с таким, то как решали? Мне пока приходит на ум только одна мысль – т.к. глаза и ресницы отдельные объекты, то можно сделать им свои, отдельные материалы, и тайлить текстуры. Т.е. в момент моргания не использовать морф «блинк», а заместо того куска текстуры, на котором нарисован глаз, подставлять кусок, на котором нарисовано закрытое веко с ресницами. А там, где находятся изначальные ресницы, убирать кусок текстуры, на котором они нарисованы, и подставлять просто кусок кожи.
Т.к. моргание – штука быстрая, то мож такая халтура и будет сносно смотреться. Но мож у кого есть какие другие идеи? Буду очень благодарен если выскажете.
Norman
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 18:38

Re: Микамо и моргание

Сообщение siriusspark 21 июн 2017, 09:28

А не проще ли взять модель, переставить ресницы на положенное место и не извращаться?
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4