Страница 1 из 1

Проблемма с экспортом скелета для движка unity

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 21:33
gregorian2012
Здравия всем, прошу не судить строго т.к я новичок в unity, собсно есть одна проблема косательно unity, допустим к примеру я задался целью создать небольшую игру под андройд, заготовил меш в blender, натянул его на предварительно созданый и настроеный скелет в том же blender, или даже лучше, взял готовый меш со скелетом из daz3d, отрываю это все дело в 3d max, blender, maya, далее когда уже все готово и настроено подхожу к самому невозможному, к попытке экспортировать получившеюся модель со скелетом в папку unity для последующей работы, и как бы вы думали у меня на этом этапе не получается ничего, экспортируется только меш без скелета, а ведь без него в unity и делать нечего, кто может подсказать каким образом сохранить модель так, что бы ее можно было наконец импортировать в unity в комплекте со скелетом и не заморачиватся над этой проблемой?

Re: Проблемма с экспортом скелета для движка unity

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 13:33
Jacman
Экспорт в FBX. В самом юнити вы скелета не увидите, только обьекты в инспекторе.