Есть пару вопросов к реальным разработчикам, то есть к вам ) Нужны ли качественные модели оружие на assetstore? Они должны быть анимированные? Если да, то только руки или полностью персонаж? На затравку старенькая модель, наган 6к треугольников
Re: Оружие для шутера от первого лица в assetstore
Добавлено: 12 фев 2017, 16:40
ikhtd
FPS руки с основноными анимациями (4-5штук) присобачишь и нужны будут аж бегом. Только лучше в магазине организовывать какую то систему из оружия - не то что 2-3 оружки кинул и отдыхайте. оптимально это наделать систематизированного (по типам) оружия чтоб из него можно было сделать магазин в игре. и конечно чтоб все было в одном стиле - это тема.
ЗЫ если приложить к фпс рукам еще 3д персонажа в таком же стиле - это тема X2. скажу по секрету -3д перса сделай не мужика а телочку, только красивую модную -поменьше милитари даже, побольше обнаженки и будет тема Х4, потому что на сторе ни одной нормальной телки для шутера нет. а сдеоать кастомизацию 3д перцев (не кастомизацию одного - а много разных перцев) будет тема Х8. только не ударяться по стилю в специфику - смотреть в сторону класики - так как специфика всегда сужает круг потенциальных покупателей. я имею ввиду пускай это будут обычные ребята и девченки а не какие то уроды инопланетяне
Re: Оружие для шутера от первого лица в assetstore
Добавлено: 13 фев 2017, 19:58
Sergius
Спасибо за дельный совет Сделал вывод: смоделирую штук 6-9 стволов, по пути буду выкладывать на продажу на других площадках. Потом сделаю анимацию и залью на assetstore. В планах сделать одну бесплатную модель. Если есть пожелания, заказывайте !)